ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом

444-788 (диспетчерская круглосуточно),

rassvet267642@yandex.ru

Сделать заявку Заказать звонок
Новости
Закончен капитальный ремонт системы отопления в доме №5 корпус 2 по ул.Красина 15.09.2021

Доброго времени суток уважаемые посетители сайта! Как мы и планировали, капитальный ремонт системы теплоснабжения (отопления) дома №5 корпус 2 по ул.Красина в г.Кирове закончен до начала отопительного периода. Проведен демонтаж ветхих трубопроводов в подвальном ...

Получен паспорт готовности к отопительному периоду 2021-2022г.г. 15.09.2021

Добрый день уважаемые посетители сайта. Нашей организацией получен паспорт готовности к отопительному периоду. Это значит, что все многоквартирные дома готовы к отопительному периоду, в т.ч проведены гидравлические испытания систем отопления, промавка, замена ...

Закончен капитальный ремонт (утепление) фасада Сурикова 42 корпус 1 06.08.2021

Доброго времени суток уважаемые посетители сайта! В текущем 2021 году после принятия в управление дома №42 корпус 1 по ул.Сурикова. Совместно с советом дома было осмотрено общее имущество дома. Установлено, что в утеплении нуждаются торцевые стены многоквартирного дома. ...

Смотреть все новости

Стахановская 14а, 5 лет без горячей воды.

Доброго времени суток уважаемые собственники и посетители сайта! С 01.02.2019 в управление и обслуживание нашей организации пришел многоквартирный дом №14 а по ул.Стахановская. Собственники нас предупреждали, что в доме отсутствовало нормативное горячее водоснабжение на протяжении 4-5 лет, сколько они живут в доме, имеются проблемы с отоплением. Поступающая в точку водоразбора температура горячей воды составляла 30-40 градусов, в зависимости от интенсивности водоразбора. Но наш маленький но трудолюбивый колектив работы не боится, в своей компетенции не сомневается :). Так мы думали тогда.

Ближайший осмотр показал, кроме всего прочего, проблемы были с утечками в подвальных помещениях из трубопроводов канализации, горячей воды и отопления. Неповерены общедомовые приборы учета потребления тепловой энергии, разрушены фасадные панели, во всем доме отсутствовала циркуляция горячей воды.

Если говорить в двух словах, работающей до нас компанией за оборудованием, во вполне себе хорошем доме, либо никто не следил, либо следили крайне непрофессионально.

Часть работ наши специалисты выполнили сразу, а именно: 

-ремонт фасада у киоска "Ключ здоровья",

- Заварен в двух местах система отопления и горячей воды, где были утечки, в 1 месте установили силовой хомут,

- перебрали канализацию в тепловом узле 3-4 подъезды,

- восстановили освещение по всему подвальному помещению,

- установили в новые светодиодные светильники у входов в подвальные помещения,

- Провели пусконаладку системы отопления,

- Отдали в поверку теплосчетчики.

Но самое интересное было с Горячей водой о чем чуть позже.

При пусконаладке системы отопления, пришлось выполнить устройство нового узла подпитки, днем и ночью нам приходилось ездить вручную открывать и закрывать подпитывающий клапан в обоих услах. Остутствие достаточного теплоносителя в контуре не позволяло нормально работать всей системе отопления.

На фото редуктор давления на узле подпитки.

Интереснее проблема с ГВ. Не буду углубляться в детали всех приключений в попытках оживить работу автоматики в тепловых узлах, скажу лишь, что компетенция наших специалистов теплотехников позволила установить неисправность и заказать/заменить то оборудование (фильтры, обратные клапаны, манометры и т.д.), которое было неисправно. Кроме того, были забракованы двухканалиные измерители-регуляторы марки Simens, датчики термосопротивления, заказано новое НАДЕЖНОЕ оборудование ОВЕН. В злоключениях пришлось объездить весь город, однако в наличии всего необходимого оборудования не оказалось, только под заказ и только 3-4 недели. Тем не менее заказанное в "Энергис" оборудование пришло раньше назначенного срока, за что им отдельное спасибо.

Установлено оно нами буквально в течение 2-х дней. И наконец, терпеливые жители Стахановской 14а имеют возможность пользоваться горячей водой температурой 60 градусов Ц.

Регулировка осуществляется автоматическими клапанами "Simens". В целом, проблема с ГВ и отоплением в доме оказалось сложной технической задачей, в решении которой в течение месяца был задействован весь потенциал нашего коллектива. Но вот уже прошло несколько дней с момента окончания работ и ни одной жалобы от потребителей на горячую воду или отопление мы не получали.

Спасибо за внимание, с Уважением коллектив Рассвет.

Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Результаты поиска