ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом

26-76-42 (диспетчерская круглосуточно),

79-76-42, rassvet267642@yandex.ru

Сделать заявку Заказать звонок
Новости
Паспорт готовности к отопительному периоду 2019-2020 30.09.2019

Добрый день уважаемые читатели сайта. Наши конкуренты используют не самые порядочные способы борьбы и на этот раз наш коллектив обвинили в отсутствии паспорта готовности к отопительному периоду. Мы понимаем важность поставленной задачи в подготовле многоквартирных ...

Ремонт лифтового оборудования Стахановская 14а - 2 подъезд. 30.09.2019

Добрый день уважаемый посетитель нашего сайта! При очередной проверке оборудования нашим добросовестным партнером ООО "Кировская лифтовая компания", отвечающим за исправность подведомственных Рассвету лифтов,  был установлен повышеный шум в подшипниках ...

Ремонт мягкой кровли жилого дома по ул. Горького 55 26.09.2019

Так уж получается, что многоквартирные дома, которые приходят от УК Ленинского района в той или иной степени имеют проблемы. Многоквартирный дом по ул.Горького 55 не исключение. На крыше дома имелись многочисленные протечки, ремонт которых, со слов жителей дома, ...

Смотреть все новости

Ваши отзывы и вопросыНаписать

Уважаемые собственники, здесь Вы можете оставить отзывы, заявки и предложения! Информация поступает в диспетчерскую службу незамедлительно. Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо!

Лариса Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Мы недавно перешли в вашу УК. Дом №6А по улице Некрасова. Имеется ли у УК договор с Газпромом или собственники должны заключать их индивидуально? Речь идет о проверках газовых плит и утечек газа в квартире. Газпром предлагает заключить договор с собственником и оказывает проверку за 500 руб.

Добрый день уважаемая Лариса! Говоря о обслуживании газвого оборудования важно различать внутридомовое газовое оборудование (ВДГО) и внутриквартирное газовое оборудование (ВКГО). Границей между внутридомовым (обслуживаемым в счет платы за содержание специализированной организацией привлеченной управляющей компанией) и внутриквартирным имуществом (которое является имуществом собственников и осблуживается в счет средств собственника) является отключающее устройство - вентиль на стояке в жилом помещении (чаще всего над газовой плитой).

ООО "Рассвет" для обслуживания ВДГО привлечена специализированная организация ООО "Облбытгаз" которая добросоветсно исполняет свои обязанности: выявляет дефекты на трубопроводах, устраняет замечания выявленные в ходе диагностирования, обеспечивает аварийное обслуживание в выходные и праздничные дни. Для обслуживания внутриквартирного газового оборудования собственникам необходимо самостоятельно заключить договоры на обслуживание газовых плит. По мнению нашей организации ООО "Рассвет" для заключения договора на обслуживание газовых плит лучше всего обратиться в ту же организацию, которая осуществляет обслуживание общедомового имущества, т.е. в ООО "Облбытгаз". Тел. 42‑38-23.

Яна Добрый день! По адресу ул. Некрасова, д. 6А под окнами 5 и 6 подъездов были вырублены кусты сирени. Дворник пояснил, что это сделал староста дома. Зачем это было сделано? Кто будет платить штраф за вырубку деревьев? Ранее вы в подъезде вывешивали письмо о том, что выборы старосты легитимны. Никакого собрания собственников по этому вопросу не проходило. Зачем вырубили кусты, которые не сажали? Собираетесь делать стоянку у нас под окнами?

Здравствуйте Яна! Действительно между 5-6 подъездами был спилено небольшое кустистое дерево, то ли рябина, то ли сирень. К совету дома и в нашу организацию многоквартно обращалась бабушка, которая просила провести снос этого дерева поскольку оно не позволяло попадать солнечным лучам в жилое помещение. Скорее даже бабушка слезно просила нас спилить это дерево, т.к. цитирую "не хотела умирать в темноте". Нам и председателю дома к сожалению не удалось договориться с собственниками помещений о сносе этого дерева, даже с учетом особенности просьбы и такие работы мы не проводили. Однако в скором времени мы получили заявку о сносе сломанного дерева, и действительно, по приезду дерево было сломано почти у основания, нам оставалось только убрать остатки. Кто заплатит штраф? Нам не известно, поскольку мы не имеет понятия, кто сломал дерево. Уважаемая Яна, мы стараемся не занимать какую-либо позицию в спорах между собственниками, однако в данном случае считаем правильным, что такая незначительная просьба пожилого человека была реализована. Во попросу устройства стоянки нам ничего не известно, никто из собственников с таким вопросом до настоящего времени в ООО "Рассвет" не обращался.

Чернядьева Л.И., Дерендяева 91 Спасибо за быстрое реагирование по очистке труб в подвале. И просим в подвале закрыть окна более мелкой сеткой, т.к. со стороны двора в подвал спускаются кошки с последующим размножением, а со стороны улицы сбрасывают весь мусор, иногда бумагу с горелыми спичками. С благодарностью жители дома и я - ЛарИв.

Добрый день, спасибо за отзыв Лариса Ивановна! По продухам порешаем, у нас на складе остались изготовленные решетки.

Вера Николаевна АДРЕС Лепсе 49 а кв. 39. В одной комнате нет отопления.Прошу проверить систему отопления. Второй вопрос: нам поставили новые почтовые ящики, в которые невозможно положить корреспонденцию, бесплатные газеты без их открытия. По-моему мы не заказывали замену старых ящиков. Пожалуйста разберитесь. А как мы получим квитанции за коммунальные услуги?

Добрый день Вера Николаевна! Заявки по вопросу теплоснабжения в период запуска отопительного сезона лучше всего оставлять диспетчеру т.26-76-42.

В части почтовых ящиков  разъясняем следующее. В Рассвет неоднократно обращались жители Вашего дома с вопросом замены почтовых ящиков. Мы специально приобрели антивандальные ящики среднего ценового сегмента, не позволяющие разпространять рекламные буклеты и прочую нежелательную почту. Службы, доставляющие кореспонденцию, в т.ч. платежные документы (РКЦ, Водоканал, Энергосбыт, КТК, Фонд кап ремонта, ВСС), уведомлены о способах доступа к почтовых ячейкам. Так же дубликаты ключей переданы ответственным собственникам 1-х этажей.

Лариса, Дерендяева 91 Всем, добрый день. При работе в нашем доме просим устранить протечку труб в подвале между 2 и 3 подъездами и у железных дверей в бойлерную. На сегодня у всех жильцов батареи горячущие, температура в некоторых квартирах 28-30 градусов. Ждем регулировки отопления. Во избежании замерзания водостоков просим прочистить тубы-шланги в подвале (забиты мусором с крыши, в 4 подъезде разрыв трубы). Спасибо за вашу работу.

Добрый день Лариса Ивановна, заявку приняли, выполним.

Елена Здравствуйте, В доме по улице Горького 55 в квартирах 30 градусов жары, мы опять отапливаем улицу ? Можно же как то регулировать отопление , это просто издевательство над жильцами, трубы невозможно задеть.

Здравствуйте! Дом №55 по ул.Горького не оборудован системами, регулирующими подачу теплоносителя в многоквартирный дом. Потребители получают ровно столько тепловой энергии, в каком графике работает ТЭЦ. Мы можем помочь собственникам установить систему погодного регулирования для внутридомовой системы теплоснабжения дома. Вы можете обратиться к совету дома с такой инициативой для дальнейшей работы.

Елена Здравствуйте, когда будет ремонт в подъезде? Стены в очень плохом состоянии уже несколько лет((( Посёлок Ленинское, ул Заречная, д 13 кв 46

Здравствуйте Елена, мы управляем многоквартирными домами в городе Кирове (от Выборгского района Ленинсградской области очень далеко). Домом в посёлке Ленинское, ул Заречная, д 13 кв 46 мы не управляем и не обслуживаем его. Предлагаем Вам обратиться в свою управляющую компанию.

Елена Когда будет горячая вода на Щорса 23? Почему постоянно переносятся сроки включения?

Отключение ГВ продлялось по Вашему адресу в связи с дефектами на наружных сетях, находящихся в хоз.ведении АО "Кировская теплоснабжающая компания". В настояще время горячее водоснабжение снова отключено без сроков до устранения дефекта, сроки уточняйте у диспетчера КТК т. 716-716.

Надежда Собственники МКД по ул.Горького,выражают огромную благодарность за ремонт крыши!!!!Надеемся,в дальнейшем наше с Вами сотрудничество будет,таким же отзывчивым и исполнительным!!!!Надеемся видеть и дальше результат,как говориться «на лицо»,а не на словах,как было с Ленинской УК!!!!

Спасибо Надежда, мы будем стараться и в дальшем.

Михаил, Московская, 149 Обращался за консультацией по решению не совсем стандартной задачи, связанной с приборами учета. Получил оперативную и исчерпывающую помощь в решении проблемы, спасибо!

Благодарим Вас за высокую оценку! Спасибо! 

Предыдущая страница
1 2 3 4 5
Следующая страница
Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Результаты поиска