ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом

26-76-42 (диспетчерская круглосуточно),

79-76-42, rassvet267642@yandex.ru

Сделать заявку Заказать звонок
Новости
Замена светильников Менделеева 29 26.02.2020

Добрый день, уважаемый посетитель сайта! В жилом доме №29 по ул.Менделеева были заменены неисправные светильники при входах в подъезды. До замены картина была такая: Светильники установлены над каждой входной дверью в подъезды. После потепления, будут покрашены ...

Замена канализационного выпуска Волкова 3, 4 подъезд. 25.02.2020

  Добрый день уважаемые посетители сайта! В доме №3 по ул.Космонавта Владислава Волкова появилась новая проблема. Связана она с тем, что канализационные стоки не уходили в приемный колодец, а подтапливали подвальное помещение. Попытки прочистить участок трубы ...

Ремонт лифтовой кабины Октябрьский проспект 153 подъезд №1 17.02.2020

Добрый день уважаемый посетитель сайта! Лифтовое оборудование, установдленные в многоквартирных домах, требует постоянного внимания. Обычный потребитель не видит и не знает, с какими проблемами сталкивается обслуживающий лифт персонал. Так в 1 подъезде дома №153 по ...

Смотреть все новости

Ваши отзывы и вопросыНаписать

Уважаемые собственники, здесь Вы можете оставить отзывы, заявки и предложения! Информация поступает в диспетчерскую службу незамедлительно. Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо!

Сергей Добрый день! Подскажите пожалуйста, куда обратиться для опломбировки замененного счетчика горячей воды, адрес дома Ленина 184 к5?

Добрый день! Обратитесь пожалуйста по тел.79-77-65. Счетчики горячей воды мы пломбируем для сожителей домов, находящихся у нас на обслуживании, бесплатно.

Волкова Екатерина Здравствуйте. Дмитрий Владимирович, от совета дома поздравляем Ваш коллектив с Днём защитника отечества! Желаем успешного выполнения ваших стратегических планов, четкой работы специалистов и побед на всех фронтах!

Большое спасибо за поздравления Екатерина! Мы приложим старания в дальнейшей работе.

Елена Председатель МКД Красина 5 Уважаемый Дмитрий Владимирович! От имени Совета дома поздравляем Вас и всех мужчин Вашего коллектива с Днем защитника Отечества! 23 февраля – это праздник мужества, силы и оптимизма. Желаем вам победоносных решений, многочисленных бизнес-трофеев, надежных союзников и крепкого тыла. Пусть все перспективы вашей жизни и развития вашей организации будут – блестящими. С уважением, Совет МКД Красина 5

Большое Вам спасибо Елена Николаевна за поздравление! Наш коллектив преимущественно состоит из защитников отечества, поздравления будут переданы всем.

Любовь До настоящего времени не получили квитанции за капитальный ремонт за январь 2020? А деньги за ведение счетов заплатили!

Добрый день! Вы платите не за ведение специального счета счета, а за выпуск, доставку квитанции, учет собственников и начисление, работу по взысканию. РКЦ в январе в связи со своими техническими сложностями не выпустили вкитанции за январь 2020г., в марте придут две квитанции за январь и февраль одновременно. Таким образом квитанция за январь будет выпущена и доставлена, работа по учету платежей и взысканию задолженности будет проведена в т.ч. за январь 2020. В этом насколько мы поняли и заключался ваш вопрос.

Елена Председатель МКД Красина 5 Уважаемый Дмитрий Владимирович! От вс ей души хочется поблагодарить Вас и ваших коллег кто принял участие в изготовлении и установке придомовых лавочек у входных групп .нашего дома. Об этом давно мечтали наши жители, особенно это касается жителей элегантного возраста.От имени всех жильцов говорим вам всем огромное спасибо за заботу и создаваемый нам уют! Удачи Вам и вашим коллегам во всех ваших начинаниях!

Большое спасибо Елена Николаевна за теплые слова! Те замечания по лавочкам мы устраним в ближайшее время. На наш взгляд получилось красиво.

Совет МКД№91 по Дерендяева Всем работникам УК "Рассвет" выражаем благодарность от жильцов дома за работу в 2019 году и, особенно, хотим выразить слова благодарности за быстрое реагирование и устранение аварийных ситуаций на различных участках нашего МКД. Просим заметить, что нашему дому в этом 2020 году исполняется 45 лет. Планов по ремонту старого оборудования и проведению капитального ремонта много. И мы надеемся, что в сотрудничестве с руководством УК "Рассвет" все вопросы будут успешно решены. Огромное всем спасибо.

Спасибо Лариса Ивановна за высокую оценку, надеемся на дальнейшее результативное сотрудничество в этом и следующих годах.

Дарья Здравствуйте!!живу на Горького 55, скажите мне, пожалуйста, хотим знать, замена и покупка ламп в подъездах каким образом осуществляется-собственники сами должны на свои деньги приобретать и устанавливать лампы в подьездах или покупка же осуществляется из общедомовых средств?!а так в целом , очень довольны вашей компанией и работниками!Спасибо!!!!

Добрый день! Приборы освещения в подъездах входят в состав общего имущества, мы обслуживаем их самостоятельно. Заявки на неработающие светильники просим делать по телефону 26-76-42. Но мы в ближайшее время запланировали замену всех светильников во всех подъездах Вашего дома на энергосберегающие Led фотоакустические светильники. Поэтому можете повременить со звонком. Спасибо за положительный отзыв, благодарность жителей обслуживаемых нами домов - самая высокая награда.

Елена Здравствуйте! Первый месяц вы обслуживаете наш дом и сразу показали свою некомпетентность..в первой же квитанции- истекает срок действия счётчика на хол.воду..до 19.01.2019....уважаемые,почему у вас нет информации по счётчикам?

Здравствуйте Елена! Подобные эмоциональные высказывания как правило идут от нежелания разбираться в вопросе. К сожалению вы не указали своего адреса, поэтому разъясним общим порядком.

1) Начисление платы по указанных показания счетчиков холодной воды осуществляется МУП "Водоканал". Платежные документы, ваши показания счетчиков холодной и горячей воды не поступают в управляющую компанию. Именно поэтому у нас нет показаний приборов учета.

2) Учет абонентов, в т.ч. сроков поверки индивидуальных приборов учета потребления ресурсов ведет абонентский отдел ресурсоснабжающей организации (по холодной воде Водоканал). Поэтому у нас нет информации о сроках поверки индивидуальных приборов учета.

В настоящее время между Водоканалом и собственниками действуют прямые договорные обязательства и следовательно у нас и нет поверочных интервалов Ваших приборов потребления ресурсов

3) По какой-то причине, вы уважаемая Елена, не пожелали позвонить и получить ответы на свои вопросы, которые оказались не такими сложными. Но оставили оскорбительный отзыв в отношении нашей организации. Предлагаем Вам в следующий раз действовать более доброжелательно и сперва уточнять информацию, а уже после делать выводы.

любовь Прошу Вас разъяснить появление новой строки в платежках по дому: Горького 55: "Содержание спец. счета капремонт" Что это значит?

Здравствуйте Любовь! Поясняем Вам, что 05.04.2019 года состоялось общее собрание собственников помещений Вашего дома где было принято решение о переходе со счета регионального оператора на специальный счет, открытый для формирования фонда капитального ремонта. В соответствии с п.3.1 статьи 175 Жилищного кодекса РФ собственники должны определить порядок и условия оказания услуг по предоставлению платежных документов их издание, доставку, ведение претензионной работы. Такое решение было принято под номером 4 на вышеуказанном общем собрании. ООО "Рассвет" из указанного 1 руб/кв.м. заключило договор на издание и доставку китанции с ООО "РКЦ", а так же ведет учет платы и задолженности, претензионную работу в отношении должников. Собственники могут в любой момент определить новые условия по оказанию таких услуг. Определить новое лицо, в т.ч. из круга собственников.

Кристина Здравствуйте! Как поменять ФИО собственника в квитанциях.Обязательно приезжать к вам в офис?

Здравствуйте Кристина! Думаю, что не обязательно. Позвоните по тел. 45-41-02. Вам пояснят как лучше и удобнее всего поступить. 

Предыдущая страница
1 2 3 4 5 6 7
Следующая страница
Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Результаты поиска