ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом

444-788 (диспетчерская круглосуточно),

rassvet267642@yandex.ru

Сделать заявку Заказать звонок
Новости
Оборудование контейнерной площадки Московская 149, оборудование входа в подвал Строителей 5 корпус 1 11.10.2021

Доброго времени уважаемые посетители  сайта! Перед нами была поставлена задача оборудования входа в подвальное помещение дома №5 корпус 1 по пр-ту Строителей и установка контейнерной площадки по ул. Московская д.149. Изготовление выполнено в обоих случаях из ...

Изготовление и монтаж решеток на приямки Ленина 184 корпус 5 05.10.2021

Доброго времени уважаемые посетители сайта! В наш адрес обратились жители дома №184 корпус 5 по ул.Ленина по вопросу попадания домашних животных в световые приямки у дома, откуда они потом не могут самостоятельно выбраться. Было принято решение изготовить и ...

Ремонт крылец Некрасова 6а 30.09.2021

Добрый день посетители сайта! До морозов мы пытаемся успеть выполнить все пожелания жителей и советом домов с которыми мы работаем. На некрасова 6а была большая просьба восстановить разушенное крыльцо, выполнить монтаж перил, чтобы жители могли без травматизма ...

Смотреть все новости

Обращения, вопросы и предложения!Написать

Уважаемые жители, здесь Вы можете оставить отзывы и предложения! Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо! Обращаем внимание, что заявки принимаются по телефону аварийно-диспетчерской службы по круглосуточному телефону 444-788.

Евгений Здравствуйте. Отрегулируйте уже автоматы на ГВС на Стахановской 14а. Во 2-м подъезде уже и на 1 этаже чрезмерно жарко, а что говорить о верхних этажах. Сегодня 25 сентября, температура на улице 8 градусов, в квартире при отключенных батареях за счет стояков, которые до 50С разогреты, 27С. Это еще начало отопительного сезона, что будет зимой. А счет какой будет выставлен, зачем при наличии автоматов топить улицу! А 3 и 4 подъезды замерзают - такое ощущение, что добавили без разбору и настройки автомата везде или не те вентили.

Автоматику отрегулировали похолоднее. О своих ощущениях просим сообщать в диспетчерскую, лучше всего сообщить о температуре в помещении. Тел. диспетчерской 444-788

Александр Добрый день, а когда дом по адресу Воровского 141 перейдёт под ваше управление?

Добрый день! С 01.10.2021 года обслуживаем ваш дома.

Надежда Здравствуйте. Хотела бы выразить большую благодарность, электрику Александру. В квартире после ремонта пропал свет. Александр пришёл, все быстро и главное аккуратно сделал проводку. Ещё раз большое спасибо ему!

Добрый день! Благодарность будете передана Александру, спасибо вам за отзыв!

Мария Чапаева 32, в субботу включили отопление, квартира 3 этаж 2 подъезд в комнатах ,которые окнами во двор холодные батареи, теплая батарея только в комнате окнами во двор дома 34

Добрый день! Мы проводили работы по замене ввода отопления совместно с теплоснабжающей компанией. Работы по наладке отопления продолжаются по заявкам - 444788

Татьяна Большая просьба отремонтировать детскую горку по адресу Карла Либкнехта д.161. Подростки ее уже по частям ломают. Скоро на кого нибудь рухнет. Ждем.

Добрый день! По горке вопрос решим в ближайшее время, скорее всего демонтируем в связи с высоким риском получения травмы. Просим вас делать заявочки по тел.444-788. Спасибо за своевременное обращение.

Мария Спасибо ООО рассвет за помощь в удалении аварийных деревьев. Наш дом по Чапаева 32 перешл в эту УК с мая, нам уже очень многое сделали. Все сотрудники очень ответственные, слово свое держат, всегда на связи. Надеюсь и дальше будем так же плодотворно работать и наконец сделаем дорогу у нашего дома.

Добрый день! Спасибо Мария за отзыв, ваше мнение очень важно для нас. Будем надяеться на конструктивное продолжение нашей работы для жителей вашего дома.

Дмитрий Проживаю по адресу город Киров ул.Сурикова 42/1 кВ. ХХХ . Обманываете в течение 1.5 месяцев якобы производится ремонт кровли. На самом деле вы даже и не преступали. Очень не правильно заниматься обманом , не будет к вам доверия.. Говорите правду как она есть.Кто там у вас инженер не знаю и знать не хочу сказочник.

Здравствуйте Дмитрий! Вашим домом мы управляем с 01.05.2021г. Сегодня август и мы уже успели определить проблемы в вашем доме, подготовить ряд решений, обсудить их с советом дома, подготовить сметы, провести собрание собственников, организовать проведение капитального ремонта, часть из которого выполнить в полном объеме. Решение о проведении капитального ремонта принималось собственниками в отношении фасада и крыши. Ремонт (утепление) фасада уже закончен. Об этом мы писали тут: http://www.рассветжкх.рф/kapR_Sur42k1_Fasad2021/ Ремонт крыши проводится в настоящее время.

 

Не понимаем, как можно не заметить выполняемые работы, поэтому допускаем, что у нас разные понимания слов "производится ремонт", поэтому прилагаем фото "правды какая она есть". "Сказочник" осуществляет ежедневный технический контроль. Крышу мы успем закончить в срок, гарантия на выполненные работы составляет 5 лет.

Татьяна Добрый вечер. Являюсь жителем 1 подъезда дома по адресу Красина 5,который вы обслуживаете. Подскажите, пожалуйста, почему вы не контролируете работу лифтов, особенно старых. Почему мы должны звонить и ругаться с ремонтниками? За последний месяц лифт ломался раза 4 точно. Заявки делали на ремонт. Особо опасные объекты должны проверяться. Где ваша работа? Почему жители 10 этажеого должны страдать, маленькие дети скоро пойдут самостоятельно в школу, пожилые с огороды тяжести на себе носят, мамочки детей с колясками поднять не могут. Срочно примите меры.

 

Добрый день! В вашем подъезде в настоящее время эксплуатируются лифтовое оборудование, установленное еще в 1990 году. Лифтовое оборудование в 3,4,5 подъездах мы заменили в прошлом 2020 году, о чем рассказывали тут: http://www.рассветжкх.рф/Kr5_kaplift_2020/

Лифтовое оборудование отработавшее срок службы (более 25 лет), в т.ч. ваш лифт, ежегодно проходит освидетельствование и раз в 1 года диагностирование. По результатам обследований лифт допущен в эксплуатацию. Кроме того, заключен договор на ежемесячное обслуживание, в т.ч. аварийно-диспетческое. Круглосуточно работает эвакуационная бригада. В настоящее время лифтовое оборудование в 1,2 подъездах требует проведения капитального ремонта. Тот факт, что лифт, отработавший срок эксплуатации систематически ломается не является виной управляющей организации или обслуживающей лифты специализированной лифтовой организации. Старое оборудование не может эксплуатироваться без поломок. Каждый раз когда старое оборудование выходит из строя, как вы говорите 4 раза в месяц, оборудование ремонтируется и запускается в эксплуатацию снова. В этом и заключается работа специалистов, обслуживающих ваше, требующего особого внимания и частых выездов лифтовое оборудование.

В настоящее время собираются средства на проведение капитального ремонта оставшихся в доме 2-х лифтов, капитальный ремонт лифтового оборудования в подъезде №1,2 планируется выполнить в конце следующего года, однако учитывая рост цен на  строительные материалы и оборудование сроки начала работ могут быть отложены.

Юрий Здравствуйте, можно ли узнать чем кончились "споры" по ремонту дороги и тротуаров у подъездов с 1 по 6 дома 153 по Октябрьскому проспекту. Ходит много "слухов", что придется кроме коммунальных платежей за обслуживание дома доплачивать еще и расширение уже почти сделанной дороги ДОПОЛНИТЕЛЬНО?! Никакой информации жители подъездов с 7 по 11 не имеют. Голосования по этому поводу не было.

Добрый день! Участием в конкурсе по благоустройству придомовой территории занимался совет многоквартирного дома. Мы только готовили ряд документов. Победа в конкурсе позволила получить большую часть средств на асфальтирование (с 1 по 6 подезды) из бюджета города, остальную часть в размере более 200 т.р. оплачена управляющей организацией ООО "Рассвет". Можем точно сказать, что никаких дополнительных доначислений на благоустройство территории в т.ч. асфальтирование, расширение под стояночные места, жителям производиться не будет.

Джамиля -председатель, пр-кт Строителей 7. Дмитрий Владимирович и главный инженер Роман, спасибо Вам за качественное содержание и ремонт нашего дома, а также, благодарю Вас за то, что, не смотря на Вашу занятость, Вы всегда на связи, помогаете мне в решении моих вопросов, не отказываете мне в консультации. Дмитрий Владимирович, нам заменили треснувший мусорный контейнер на новый. Спасибо!

Добрый день! Очень рады, что Куприт исполнил свои обязательства. Спасибо вам за теплые слова благодарности!

Предыдущая страница
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Следующая страница
Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Результаты поиска