ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом

26-76-42 (диспетчерская круглосуточно),

79-76-42, rassvet267642@yandex.ru

Сделать заявку Заказать звонок
Новости
Механизированная прочистка стояков кухонной канализации Некрасова 6а 15.01.2020

Добрый день уважаемый посетитель сайта! Пожалуй самым слабым местом хозяйственно-бытовой канализации в многоквартирном доме является вертикальный чугунный трубопровод кухонной канализации. Внутренняя шероховатая стенка за годы эксплуатации и мойки посуды собирает ...

Замена входных дверей 3 и 5 подъезда Некрасова 6а. 15.01.2020

Эта новость не отличается содержанием. Однако для осведомления собственников сообщаем. В многоквартирном доме №6а по ул.Некрасова по просьбе жителей и совета дома выполнена замена входных дверей 3 и 5 подъездов с установкой фрамуг и переносом блока управления ...

Капитальный ремонт системы ГВС многоквартирного дома №89 по ул.Дерендяева 15.01.2020

В новогодние праздники закончен еще один объект - капитальный ремонт системы горячего водоснабжения многоквартирного дома №89 по ул.Дерендяева. Работы выполнялись из средств фонда капитального ремонта. Техзадание на ремонт предоплагало замену старых трубопроводов в ...

Смотреть все новости

Ваши отзывы и вопросыНаписать

Уважаемые собственники, здесь Вы можете оставить отзывы, заявки и предложения! Информация поступает в диспетчерскую службу незамедлительно. Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо!

Сергей с Ленина 184/5 Большое вам спасибо Дмитрий Владимирович от всего совета дома и всех жильцов, проживающих в нашем доме за такую шикарную дверь! Каждый житель нашего дома в восторге от этой двери, она превзошла все наши ожидания! Впервые за 6 лет в нашем доме появилась такая красивая, качественная алюминиевая дверь, с удобными ручками и хорошим доводчиком! Надеюсь она прослужит нам долго и жильцы будут её беречь!

Спасибо за отзыв. Гарантия на двери 1 год, в случае наличия замечаний в работе сообщайте нам, будем устранять.

Руслан Почему нет горячей воды каждый вечер примерно с 8 до 9 ,первый подъезд ,30 квартира

Добрый день Руслан! Было бы лучше, если Вы назвали еще улицу и номер дома. Причин может быть несколько. Если это проблема только у Вас и больше никто не обращается с таким вопросом, то следует искать неисправность инженерных сетей в квартире. Часто причиной становится водонагреватель у вас или у соседей по стояку. В любом случае сделайте заявку с описанием неполадок по тел.26-76-42.

Ирина Здравствуйте. По ул.Щорса, 23 долго не было отопления и горячей воды, наконец включили 18.11.19, но бежит не горячая, а чуть тёплая вода. Когда это исправят? В КТК говорят, что с этим должна разбираться управляющая компания.

Добрый день Ирина! В стиле КТК валить вину с больной головы на здоровую, дезинформировать не только население но и нашу аварийную бригаду по рабочим процессам,  В Вашем случае по горячей воде поясняем следующее. Горячее водоснабжение дома №23 по ул.Щосрса осуществляется через ЦТП-55, где происходит нагрев холодной воды до температуры горячей (60-70гр.ц.). В доме нагревание воды не происходит. На контрольно-измерительных приборах видно, что в многоквартирный дом вода уже приходит 30 гр.ц. На замечания о предоставлении некачественного ресурса КТК посняют, что на ЦТП-55 проводят работы по ремонту насосного оборудования, который продлится несколько дней. Другой информации в настоящее время нет.

Хомякова Любовь Александровна С 1 ноября сего года наш дом по улице Менделеева 29 перешел в компанию "Рассвет" - с первых дней от жильцов дома начали поступать заявки на выполнение работ- выполнялись в срок и качественно, также ( после невыполнения жэк-19, откуда ушли) были закрыты подвалы и заменены замки на дверях подвалов и чердаков, специалисты выезжали на заливы квартир соседями, работает дворник и клиринговая компания по уборке подъездов . Большое спасибо. Надеюсь на такое же эффективное дальнейшее сотрудничество.Председатель Совета дома

Спасибо Любовь Александровна! Все перечисленное Вами для нашего коллектива обычная работа. В летний период 2020г. мы расчитываем начать на Вашем доме ремонтные работы, предварительно согласуем с Вами перечень и начнем его реализовывать.

Анна Михайловна На Щорса 23 теперь такая чистота в подъезде. Большое спасибо Вашей работнице, которая моет полы в нашем доме, к сожалению не узнала её имени. Таких людей нужно поощрять по возможности, она очень ответственная.

Добрый день Анна Михайловна! Спасибо за Ваш отзыв, слова благодарности будут обязательно переданы работнице. Мы в Рассвет`е очень ценим ответственных работников, стараемся создавать для них условия, при которых компенсируются негативные стороны занятости в жилищном хозяйстве. Особенно важно исполнителям слышать благодарность за их труд.Спасибо!

Вячеслав ул.Лепсе д.73. Выражаем огромную благодарность всему коллективу компании! Дом взят под управление только с 01.10.2019 года, но ремонтные работы идут полным ходом. Обалдеть!!! За дворника СПАСИБО!!! Ответственный, трудолюбивый,одним словом--молодец.

Большое спасибо Вячеслав за положительный отзыв. Надеемся, что совместными усилиями состояние Вашего дома №73 по ул.Лепсе со временем будет только улучшаться. 

Вера, Юровской, 7 Здравствуйте! Будьте, пожалуйста, любезны, соорудить скамеечки у самих подъездов. Есть бабушки, дедушки, которые едва ходят, приходится им сидеть на голой железяке. Сердце кровью обливается, уж и стул кто-то приносил, а его сломали, был хороший стул - его уволокли.

Здравствйте Вера! Со скамеечками у подъездов всегда не просто и случай с домом №7 по ул.Р.Юровской тоже не исключение. Мы уже выполняли летом 2019г. по просьбе жителей установку скамейки у подъезда №2, планируя установку скамеек и у других подъездов, но в наш адрес посыпались жалобы, что на скамейках распивают спиртные напитки, шумят, ругаются, мешают отдыхать жителям подъезда и особенно первых этажей. Этот конфликт продолжался почти месяц. Мы пытались придти к общему мнению между группами жителей тем кому нужна скамейка и тем кому она не нужна, в результате последние самостоятельно демонтировали скамейку. Теперь бабушки выходят со своей дощечкой и сидят на оставшихся от прежней скамейки уголках. Такой вариант как выяснилось устраивает всех. Это один из тех случаев, когда противоречия мнений собственников (хотя безусловно каждый прав по своему) не позволяет нам делать свою работу.  

Сергей, Ленина 184/5 Огромное спасибо коллективу Рассвет за быстрое реагирование на нашу заявку про дверные ручки! Теперь можно спокойно открывать двери, обхватив полностью ручку, а не как было раньше... только пальцы держали ручку. Благодаря вам, наш дом с каждым днём становится всё лучше! Молодцы!!! а Роману премию!

Благодарим Вас за такой отзыв, Ваша оценка действительно очень важна для нас!

Николай Жильцы дома 55 по ул. Горького не видели договор на обслуживание! Интересно есть ли там пункты об обслуживании домофонов и уборке подъездов?

Договор управления предусмотривает уборку мест общего пользования в составе тарифа на содержание и ремонт жилья. Услуги по ремонту домофонов наша организация не оказавает. Вам следует обратиться в организацию с которой заключен договор на обслуживание домофонов.

Лариса Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Мы недавно перешли в вашу УК. Дом №6А по улице Некрасова. Имеется ли у УК договор с Газпромом или собственники должны заключать их индивидуально? Речь идет о проверках газовых плит и утечек газа в квартире. Газпром предлагает заключить договор с собственником и оказывает проверку за 500 руб.

Добрый день уважаемая Лариса! Говоря о обслуживании газвого оборудования важно различать внутридомовое газовое оборудование (ВДГО) и внутриквартирное газовое оборудование (ВКГО). Границей между внутридомовым (обслуживаемым в счет платы за содержание специализированной организацией привлеченной управляющей компанией) и внутриквартирным имуществом (которое является имуществом собственников и осблуживается в счет средств собственника) является отключающее устройство - вентиль на стояке в жилом помещении (чаще всего над газовой плитой).

ООО "Рассвет" для обслуживания ВДГО привлечена специализированная организация ООО "Облбытгаз" которая добросоветсно исполняет свои обязанности: выявляет дефекты на трубопроводах, устраняет замечания выявленные в ходе диагностирования, обеспечивает аварийное обслуживание в выходные и праздничные дни. Для обслуживания внутриквартирного газового оборудования собственникам необходимо самостоятельно заключить договоры на обслуживание газовых плит. По мнению нашей организации ООО "Рассвет" для заключения договора на обслуживание газовых плит лучше всего обратиться в ту же организацию, которая осуществляет обслуживание общедомового имущества, т.е. в ООО "Облбытгаз". Тел. 42‑38-23.

Предыдущая страница
1 2 3 4 5 6
Следующая страница
Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Результаты поиска