ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом

444-788 (диспетчерская круглосуточно),

rassvet267642@yandex.ru

Сделать заявку Заказать звонок
Новости
Капремонт ХВС Пугачева 12 27.01.2023

Доброго времени уважаемые посутителя сайта! Пришедший в наше управление и обслуживание дома Пугачева 12 имел очень ветхое состояние системы холодного водоснабжения, буквально накаждом втором метре трубопровода имелась почти сквозная коррозия. Многоквартирный дом ...

Капитальный ремонт ВВП Стахановская 1 27.01.2023

В многоквартирном доме №1 по ул.Стахановская в г.Кирове почти 2 года не было горячей воды. Связано это с тем, что водо-водяной теплообменник не выдержал гидравлических испытаний в связи с высоким износом. Его дальнейшая эксплуатация была опасна для потребителей воды, т.к. ...

Закончен капитальный ремонт холодного водоснабжения многоквартирного дома №7 по пр-ту Строителей в г.Кирове 18.11.2022

Доброго времени суток уважаемые посетители сайта! В текущем году нами выполнено более 10 капитальных ремонтов в многоквартирных домах, некоторые из них мы постарались осветить в наших статьях. Один из законченых капитальных ремонтов - замена сетей холодного ...

Смотреть все новости

Обращения, вопросы и предложения!Написать

Уважаемые жители, здесь Вы можете оставить отзывы и предложения! Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо! Обращаем внимание, что заявки принимаются по телефону аварийно-диспетчерской службы по круглосуточному телефону 444-788.

Антон Здравствуйте. Хотим поблагодарить слесарей, отремонтировав ших протекающую батарею отопления на Стахановской 14а. Сделали всё грамотно.

Добрый день! Ваши слова благодарности будут переданы нашим сотрудникам, спасибо! С наступающим Вас Новым годом!

Елена Добрый день. Поменялись паспортные данные (фамилия). Как внести это изменения в платежках

Добрый день! Обратитесь пожалуйста в Расчетно-консультатционный центр, телефон т.44-08-80.

Константин Огромное спасибо всем сотрудникам УК рассвет от жителей дома по адресу московская155 за установку ограждений с торца дома. Каждый год в результате уборки снега с торца дома образуется огромная куча снега, которая тает до поздней осени, мы попросили сделать ограждения. Ребята очень быстро ответили на нашу просьбу и все установили. С наступающим Новым годом всех сотрудников компании Рассвет!!!

Добрый день! Спасибо за благодарность, об ограждении мы рассказали тут http://www.рассветжкх.рф/M155_ograjd_2020/ В скором времени мы закончим в Вашем доме циркуляционную линию по ГВС, о чем расскажем отдельно.

Роман Здравствуйте. Газовая компания облбытгаз заключала с вами договор? . Дом волкова 3/1

 

Уважаемые жители!

Управляющая компания «Рассвет» в связи с участившимися случаями мошенничества, связанным с обслуживанием газового оборудования сообщаем следующее.

Требования к обслуживанию газового оборудования в многоквартирных домах установлен постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержанию внутридомового газового оборудования».

Система газоснабжения многоквартирная разделена на внутридомовое газовое оборудование (далее - ВДГО), относящегося к общедомовому имуществу и внутриквартирное газовое оборудование (ВКГО) относящегося к имуществу собственника помещения (например: газовые плиты, газовые водонагреватели, газовые отопители). Границей общего имущества является первое отключающее устройство в жилом помещении – чаще всего кран над газовой плитой.

Ежегодное техническое обслуживание ВДГО, в т.ч. аварийное обслуживание, осуществляется за счет средств, ежемесячно оплачиваемых жителями дома. И этих же средств 1 раз в 5 лет в отношении ВДГО осуществляется также диагностирование ВГДО. В этих целях управляющей компанией заключен договор с «ОБЛБЫТГАЗ», расположенном на ул. Ивана Попова д.61.

Обслуживание внутриквартирного газового оборудования ВКГО, являющегося имуществом собственника, осуществляется собственниками самостоятельно из собственных средств с организацией, имеющей соответствующую лицензию. Наиболее часто это: Облбытгаз, Газпром газораспределение Киров. Стоимость обслуживания ВКГО в Облбытгаз – газовых плит составляет 600 рублей 1 раз в год.

Во избежание мошеннически действий в отношении жителей дома просим Вас не допускать в квартиры посторонних людей без предварительного согласования с управляющей компанией «Рассвет» (тел АДС.444-788) или обслуживающей внутридомовое газовое оборудование организацией Облбытгаз (тел. 42-38-23, авар. дисп. 21-94-00).


Совет дома, Стахановская, 14а Здравствуйте. Благодарим за выполненные работы в текущем году, за ремонт крыш козырьков, установку заграждений от снега, за содействие в благоустройстве и быстром выполнении заявок по устранение поломок в доме. Спасибо, что во всем идёте нам навстречу. Поздравляем с наступающими праздниками и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Добрый день! Приятно, что мы одинаково ценим наш с Вами совместный труд, главной целью которого является исправное содержание общего имущества дома и улучшение жилищных условий. Большое спасибо!

Мира, 24 Большое спасибо за установленное ограждение с торцов нашего дома.

Добрый день! Пожалуйста, вам спасибо за добрые слова. 

Ярослав Благодарю за качественное оказание услуг! Особо хочется отметить помощь главного инженера Романа, оказанную моей маме.

Добрый день! Спасибо за отзыв, мы передадим Ваши слова инженеру Роману. Желаем Вам всего наилучшего!

Людмила Здравствуйте! На Сурикова 50 пришли квитанции за отопление за октябрь с огромными суммами (в 2 раза больше, чем за прошлый октябрь), причем, весь месяц батареи были чуть теплые. А причина в том, что ваша компания не проконтролировала, что срок поверки ОДПУ закончился еще в августе. В результате, счетчик был на поверке до 22 октября и нам насчитали по среднему. Как думаете, кто виноват в этом? Почему вы не сделали поверку ОДПУ до отопительного сезона? Почему мы должны платить в 2 раза больше? Просим сделать нам перерасчет за отопление за счет содержания общего имущества, так как это ваш недосмотр. В противном случае, будем коллективно обращаться в жилищную инспекцию. Мы вас для чего выбрали, если вы ничего не контролируете, а расплачиваемся за ваши ошибки мы.

Добрый день, итак попорядку и без эмоций. Поверочный интервал прибора учета потребления тепловой энергии в части отопления дома по адресу Сурикова 50 закончился 15 августа 2020 года. На поверку прибора отводится время 3 месяца, в этот период осуществляется среднемесячные показания. ОДПУ снят в поверку 24.08.2020, вновь введен в эксплуатацию 22.10.2020 года, т.е. до 22.08.2020 выполнен демонтаж, доставка в ЦСМ, проливка, монтаж, сделана заявка на поверку и 22.08.20 выполнена опломбировка. Вышеуказанное подтверждает, что прибор в установленные законом сроки был поверен и введен в эксплуатацию, а ваше утверждение об отсутствии контроля не имеет оснований. Следует отметить, на момент начала отопительного сезона все приборы учета потребления тепловой энергии в многоквартирных домах которые обслуживаются нашей организацией были введены в эксплуатацию, а те приборы которые не были введены в эксплуатацию, поверены и готовы к вводу (как в вашем случае). В противном случае наша организация не смогла бы получить паспорт готовности к отопительному периоду о котором мы рассказали тут: http://www.рассветжкх.рф/Pasport_G_2020-2021/

Вы конечно спросите, что главным образом и является причиной вашего резко отрицательного отзыва, почему приборы учета были поверены но не введены в эксплуатацию до начала отопительного сезона, чтобы потребители платили не среднемесячное значение за октябрь, а фактические показания потребленного количества теплоты, на что мы ответим следующее.

Существуют порядок ввода в эксплуатацию коллективных приборов учета тепловой энергии. Требования продиктованы пунктами 61-73 "Правил коммерческого учета тепловой энергии теплоносителя..." утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 №1034. По этим правилам прибор учета должен иметь суточные ведомости потребленной тепловой энергии за 72 часа, т.е. проработать 3-е суток. В августе или сентябре опломбировать и ввести в эксплуатацию прибор учета потребления тепловой энергии не получится. И это правило действует не только в отношении вашего дома, но так же ко всем в стране. Следует отметить, что ваш дом мы постарались ввести настолько быстро, насколько это возможно и 22.10.2020 прибор уже был введен в эксплуатацию. Мы не можем сказать обосновано ли начислена высокая плата за отопление (начисление осуществляет АО "КТК"), но вы об этом и не спрашиваете. В интересах других жителей вашего дома настаиваем на обращение в жилинспекцию в целях проверки обоснованности начисления платы.

При всем уважении, выбирали нашу организацию не вчера и не только вы. Кроме поверки ОДПУ только в этом году мы так же выполнили замену частотника в узле управления насоса повышающего давление холодной воды с заменой датчиков давления, ремонт клапанов на автоматике горячей воды, перекладку трубопроводов канализации в подвальном помещении. А в прошлом замену канатоведущего шкива с канатами, разборку и ремонт теплообменников отопления, установку алюминиевых дверей. Таким образом считаем, что свои обязанности, в т.ч. поверке приборов учета мы выполняем надлежащим образом. Рекомендуем в следующий раз проконсультироваться с наими специалистами, не делать скоропоспешных выводов. 

Андрей Рудольфович Уважаемые сотрудники ООО "Рассвет" Добрый день. Автомобилисты дома 7 по ул. Риммы Юровской благодарят Вас за проделанную работу по обустройству придомовой автостоянки. Рады что УК слышит просьбы жителей и своевременно реагирует. Очень довольны. Спасибо большое!!!

Добрый день! Спасибо за оценку, слова благодарности будут переданы всем участникам работ.

Кристина Здравствуйте! На Лепсе 77 с вс 18 октября нет Горячей воды !!!! Так же Отопление снижено по какой причине? Дома дубак! В сентябре была прекрасная температура а сейчас что? На 5 этажах холодно! Беспредел! На улице по ночам минусовая температура! К Диспетчеру звонили ! Ничего не помогло!

Добрый день! В Вашем доме установлен комплекс погодорегулируемой автоматики на системе отопления и горячего водоснабжения. Обращения к нам стали поступать в то же время как было получено от вас. Нам прилось потратить время, чтобы разобраться в проблеме, заказать необходимое оборудование взамен неисправного, стоимостью около 40т.р. Не вдаваясь в детали, один регулирующий клапан подлежал замене, второй удалось отремонтировать. В настояще время работы закончены, новое оборудование установлено. Автоматика системы отопления и горячего водоснабжения полностью испрана.  

Предыдущая страница Следующая страница
Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Результаты поиска