ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом

444-788 (диспетчерская круглосуточно),

rassvet267642@yandex.ru

Сделать заявку Заказать звонок
Новости
Декоративный ремонт подъезда №2 в доме по Октябрьскому проспекту 153 04.02.2021

Добрый день уважаемый посетитель сайта. Наконец закончен декоративный ремонт подхезда №2 в доме по Октябрьскому проспекту №153. Проходил ремонт не быстро, связано это прежде всего с тем, что рабочие в период пандемии тоже болеют. Цвет краски, керамогранит, исполнение ...

Установка погодозависимой автоматики на системе отопления и горячего водоснабжения в доме №49а по ул.Лепсе 20.01.2021

Добрый день уважаемые посетители сайта! Наличие специального счета, открытого для формирования фондов капитального ремонта, позволяют выполнять мероприятия по энергосбережению, экономить денежные средства жителей. Наличие хорошо работающей системы автоматизации ...

Подготовка к празднованию Нового 2021 года 01.01.2022

Новый год - это один из самых любимых праздников в нашей стране, как для взрослых, так и для детей. Волшебство этого праздника ощущается лучше, когда встреча нового года - это не только твой личный праздник в ограниченом пространстве своей квартиры. Лучше всего для ...

Смотреть все новости

Ваши отзывы и вопросыНаписать

Уважаемые собственники, здесь Вы можете оставить отзывы, заявки и предложения! Информация поступает в диспетчерскую службу незамедлительно. Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо!

Екатерина Петрова Лепсе 49-а нет перерасчета по квитанции за Январь 2019 в графе Содержание жил. помещения .Где вычет за вывоз ТКО?

Прежде всего добрый день! Перерасчет сделан с 01.01.2019 года, с учетом полученой в письме позиции Минстроя России и прокуратуры.

Лариса Ивановна, Дерендяева 91 Большое спасибо за быстрое реагирование на жалобы жильцов и профессиональное решение проблем. Просим: 1. Распечатать отчет за 4 кв.2018 года 2. Разъяснить продолжительность работы по замене светильников в подъездах 3. Получить 2-ые экз. протоколов ТОС и дома 91 от декабря 2018 года. Спасибо за сотрудничество. Члены совета дома

Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей деятельности! Мы подготовим документы и договоримся с Вами Лариса Ивановна о способах передачи.

Михаил Два дня подряд отключают водоснабжение и отопление Лепсе 58, безответственная управляющая компания. Люди, в интернете все написано, как действовать в таких ситуациях. Нужно привлекать к ответственности управляющие компании, может тогда будет результат.

Уважаемый Михаил! Горячее водоснабжение и отопление 30.01.2019 и 31.01.2019 года отключалось в связи с проведением ремонтных работ на ЦТП теплоснабжающей организацией АО "Кировская теплоснабжающая компания", о чем размещено объявление на информационных досках У и В подъезде Вашего многоквартирного дома. Впрочем, диспетчер по телефону 26-76-42 терпеливо разъяснял о сроках и причинах отключения тем, кто по какой-то причине не увидел объявление. Следует отметить, что наружные сети и ЦТП находятся на балансе и в хозяйственном ведении ресурсоснабжающих организаций, их плановый и внеплановый ремонт, разумеется сопровождается отключением воды и от действий/бездействий управляющих компаний не зависит. Поясняем персонально Вам Михаил, что ГВС и отопление не будет 31.01.2019г. с 9-00 до 17-00 по вышеуказанным причинам. В следующий раз, без эмойций позвоните в диспетческую нашей организации по тел.26-76-42.

Елена председатель мкд Красина дом№5 Уважаемый Дмитрий Владимирович! Разрешите поздравить Вас и всех коллег Вашего коллектива с наступающим Новым 2019 годом! Пожелать и дальше укреплять наше тесное сотрудничество. А также высказать Вам и всему коллективу огромную благодарность за профессиональную и качественную работу ваших специалистов . Особую благодарность за помощь в организации и проведении новогоднего представления на придомовой территории нашего дома. Совет МКД Красина 5

Елена Николаевна спасибо Вам большое за поздравление, мы (в Рассвете) считаем, что успехи достигнутые в ходе нашей работы - результат совместных с Вами усилий! Сердечно поздравляем Вас и Ваших близких, а так же совет многоквартирного дома №5 по ул.Краисна и жильцов дома с наступающим 2019 годом, счастья здоровья и успехов в новом году!

Екатерина Лепсе 49А, почему у нас увеличилась общая площадь жилых и нежилых помещений с4411,4кв.м. до4777,7кв.м. в квитанции от АО "Кировская теплоснабжающая компания "

Добрый день! Наша организация осуществляет начисление за "Содержание и ремонт жилья". К начислениям в квитанциях АО "КТК" не имеем ни малейшего отношения. За разъяснениями Вам следует обратиться по адресу, указанному в платежном документе теплоснабжающей компании.

Жильцы дома по Ленина 184\5 Пожалуйста, разберитесь всё таки кто управляющая компания в нашем доме, так как Флагман посылает жильцам платёжки до сих пор!

Добрый день! Управление домом №184 корпус5, осуществляется нашей организацией ООО "Рассвет", согласно решения государственной жилищной инспекции Кировской области, уполномоченной устанавливать кто управляет многоквартирными домами. По факту направления в адрес собственников платежных документов, в отношении флагмана жилищной инспекцией проводится проверка, по результатам которой будет составлен протокол за грубое нарушение лицензионных требований.

Председатель МКД Красина5 Огромное спасибо за установление доводчиков на входные двери всех подъездов дома.Очень приятно, что заявки выполняются быстро и качественно .Надеемся и в дальнейшем на такое же сотрудничество. Так держать!

Спасибо Вам Елена Николаевна за теплые слова. Мы и впредь приложим старания по обслуживанию Вашего дома.

Дерендяева, 91 Нет горячей воды с 05.08.2018 г. Срочно примите меры по восстановлению горячего водоснабжения!

Добрый день! Горячее водоснабжение и отопление отключено по причине дефекта на наружней теплотрассе, содержание и ремонт которой находится в ответственности Кировской теплоснабжающей компании. Телефон 716-716, 62-17-65. По информации КТК ориентировочные сроки возобнавления коммунальных услуг 05.10.2018г. 

Гость Весь август на Юровской 7 не было горячей воды, а платежка пришла за горячую воду за полный месяц. Как сделать перерасчет?

Добрый день уважаемый Гость! Ситуация описанная в Вашей обращении не единичная, она повсеместная d г.Кирове и связана со сбоем базы данных РКЦ. Обращаем Ваше внимание, что начисление платы за коммунальные услуги в .ч холодной и горячей воды осуществляется ресурсоснабжащими организациями самостоятельно (холодная вода Кировскией коммунальный системы, горячая вода - Кировская теплоснабжающая компания), наша организация ни к процессу начисления, ни к процессу учета показаний индивидуальных приборов учета потребления коммунальных ресурсов отношения не имеет.

Мы не остались в стороне от решения постоянно возникающего вопроса и попытались разобраться. Как пояснил нам Расчетно-консультационный центр (организация выпускающая квитанции в т.ч. и для ККС и КТК) в августе 2018 года в базе данных РКЦ произошел сбой, имеющиеся показания приборов учета они применят в следующем месяце с перерасчетом. Однако лучше всего передать показания самостоятельно позвонив в РЦК по телефону 27-97-97 либо написать свои показания на адрес электронной почты mail@rkc43ru (с указание фамилии и реквизитами помещения), либо сообщить в нашу организацию, но мы лишь перенаправим Ваше письмо по указанному электронному адресу.Кроме того, нашей организацией уже направлено письмо в теплоснабжающую компанию и РКЦ с приложением распечаток с общедомовых приборов учета, в соответствии с которыми указаны посуточные периоды остатствия ГВ в домах №7 по ул.Р.Юровской и №5 по ул.Красина. Отметки о получении имеются на письме.

Гость Здравствуйте. Где можно посмотреть отчёты по домам за прошлый год?

Добрый день! Отчеты по домам вы можете посмотреть в офисе нашей компании, либо указать свою электронную почту на которую вы хотели бы получить отчет.

Предыдущая страница
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Следующая страница
Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Результаты поиска