![]() |
ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом |
444-788 (диспетчерская круглосуточно), rassvet267642@yandex.ru |

Доброго времени уважаемые посутителя сайта! Пришедший в наше управление и обслуживание дома Пугачева 12 имел очень ветхое состояние системы холодного водоснабжения, буквально накаждом втором метре трубопровода имелась почти сквозная коррозия. Многоквартирный дом ...

В многоквартирном доме №1 по ул.Стахановская в г.Кирове почти 2 года не было горячей воды. Связано это с тем, что водо-водяной теплообменник не выдержал гидравлических испытаний в связи с высоким износом. Его дальнейшая эксплуатация была опасна для потребителей воды, т.к. ...

Доброго времени суток уважаемые посетители сайта! В текущем году нами выполнено более 10 капитальных ремонтов в многоквартирных домах, некоторые из них мы постарались осветить в наших статьях. Один из законченых капитальных ремонтов - замена сетей холодного ...
Обращения, вопросы и предложения!Написать
Уважаемые жители, здесь Вы можете оставить отзывы и предложения! Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо! Обращаем внимание, что заявки принимаются по телефону аварийно-диспетчерской службы по круглосуточному телефону 444-788.
Добрый день! Сейчас идут проектные работы, установку планируем закончить до конца ноября 2020г.
Добрый день Любовь Александровна! Спасибо за отзыв, сейчас мы занимаемся запуском отоления, по завершению рассмотрим возможность обрезки других зеленых назаждений.
Добрый день Екатерина! Всегда рады помочь, обращайтесь!
Добрый день! Мы уже говорили о том, что это не наша зона ответственности, а так же то, что дом №49 по ул.Азина обслуживается УК Ленинского района. Однако, мы так же как и Вы беспокоимся за жителей всех окружающих домов, их здоровье и безопастность. Поэтому после Вашего первого обращения организовали работу промышленных альпинистов настолько быстро, насколько это было возможно. Выполнили работы по ремонту опастных участков карнизных свесов за свой счет. Это особенно актуально, если учитывать, что надежды на соседей мало. Спасибо Вам за Вашу своевременную реакцию, просим и в дальнейшем сообщать в наш адрес о всех подобных случаях.
Добрый день Татьяна Александровна! Спасибо за отзыв, можете быть уверены, что мы приложим старания и в будующем, в т.ч. в части уменьшения количества косяков.
Добрый день! Спасибо за информацию, но стенка над аркой, согласно технического паспорта на многоквартирный дом №169 по ул.К.Маркса не является нашей зоной обслуживания и относится к дому №49 по ул.Азина. Управление домом №49 осуществляет другая управляющая компания.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв, слова благодарности будут переданы инженеру Роману.
Добрый день Анна, мы понимаем все неудобства которые терпят жители домов при отключении горячей воды. Но при проведении работ нашими сотрудниками горячее водоснабжение отключается не дольше чем на несколько часов, в 90% случаем не более часа. К сожалению диспетчеры АО "КТК" не считают своей обязанностью общение с жителми города и разъяснение им причин и сроков отключения. При этом отправляют всех жителей в управляющие компании. Мы располагаем только той информацией, которую нам передает АО "КТК" и в Вашем случае очередной срок устранения дефектов на наружных сетях, ремонт которых осуществляется АО "КТК", 21.08.2020. Следует отметить, что часто в управляющую компанию поступает информация о продлении сроков отключения горячей воды уже после основного рабочего времени, что не всегда позволяет повесить объявление об очередном проблении сроков отсутствия горячей воды.
Большое спасибо Юлия! Слова благодарности будут переданы Роману и всем, кто участвовал в исполнении Вашего обращения к нам.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв, благодарность будет передана Евгению и Роману.
Предыдущая страница | Следующая страница |