ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом |
444-788 (диспетчерская круглосуточно), rassvet267642@yandex.ru |
Был закончен большой ремонт в доме №30а по ул.Щорса в г.Кирове. Заменены трубопроводы системы теплоснабжения остро нуждающиеся в капитальном ремонте. Состояние сетей вы видете сами. Выполнена разборка старых трубопроводов, замена запорной арматуры ...
Добрый день уважаемые собственники! Закончен капитальный ремонт крыши дома Ульяновская 12 корпус 2. Крыша дома остро нуждалась в капремонте, т.к. большинство квартир верхних этажей имели протечки в жилые помещения. Проведена замена покрытия, ремонт цементной стяжки. ...
Установлены ограждения газонов по согласованным с советами домов границе Сурикова 50 и Карла Либкнехта 161/ Фото Карла Либкнехта 161: Фото Сурикова 50:
Обращения, вопросы и предложения!Написать
Уважаемые жители, здесь Вы можете оставить отзывы и предложения! Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо! Обращаем внимание, что заявки принимаются по телефону аварийно-диспетчерской службы по круглосуточному телефону 444-788.
Уважаемые жители!
Управляющая компания «Рассвет» в связи с участившимися случаями мошенничества, связанным с обслуживанием газового оборудования сообщаем следующее.
Требования к обслуживанию газового оборудования в многоквартирных домах установлен постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержанию внутридомового газового оборудования».
Система газоснабжения многоквартирная разделена на внутридомовое газовое оборудование (далее - ВДГО), относящегося к общедомовому имуществу и внутриквартирное газовое оборудование (ВКГО) относящегося к имуществу собственника помещения (например: газовые плиты, газовые водонагреватели, газовые отопители). Границей общего имущества является первое отключающее устройство в жилом помещении – чаще всего кран над газовой плитой.
Ежегодное техническое обслуживание ВДГО, в т.ч. аварийное обслуживание, осуществляется за счет средств, ежемесячно оплачиваемых жителями дома. И этих же средств 1 раз в 5 лет в отношении ВДГО осуществляется также диагностирование ВГДО. В этих целях управляющей компанией заключен договор с «ОБЛБЫТГАЗ», расположенном на ул. Ивана Попова д.61.
Обслуживание внутриквартирного газового оборудования ВКГО, являющегося имуществом собственника, осуществляется собственниками самостоятельно из собственных средств с организацией, имеющей соответствующую лицензию. Наиболее часто это: Облбытгаз, Газпром газораспределение Киров. Стоимость обслуживания ВКГО в Облбытгаз – газовых плит составляет 600 рублей 1 раз в год.
Добрый день! Приятно, что мы одинаково ценим наш с Вами совместный труд, главной целью которого является исправное содержание общего имущества дома и улучшение жилищных условий. Большое спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, вам спасибо за добрые слова.
Добрый день! Спасибо за отзыв, мы передадим Ваши слова инженеру Роману. Желаем Вам всего наилучшего!
Добрый день, итак попорядку и без эмоций. Поверочный интервал прибора учета потребления тепловой энергии в части отопления дома по адресу Сурикова 50 закончился 15 августа 2020 года. На поверку прибора отводится время 3 месяца, в этот период осуществляется среднемесячные показания. ОДПУ снят в поверку 24.08.2020, вновь введен в эксплуатацию 22.10.2020 года, т.е. до 22.08.2020 выполнен демонтаж, доставка в ЦСМ, проливка, монтаж, сделана заявка на поверку и 22.08.20 выполнена опломбировка. Вышеуказанное подтверждает, что прибор в установленные законом сроки был поверен и введен в эксплуатацию, а ваше утверждение об отсутствии контроля не имеет оснований. Следует отметить, на момент начала отопительного сезона все приборы учета потребления тепловой энергии в многоквартирных домах которые обслуживаются нашей организацией были введены в эксплуатацию, а те приборы которые не были введены в эксплуатацию, поверены и готовы к вводу (как в вашем случае). В противном случае наша организация не смогла бы получить паспорт готовности к отопительному периоду о котором мы рассказали тут: http://www.рассветжкх.рф/Pasport_G_2020-2021/
Вы конечно спросите, что главным образом и является причиной вашего резко отрицательного отзыва, почему приборы учета были поверены но не введены в эксплуатацию до начала отопительного сезона, чтобы потребители платили не среднемесячное значение за октябрь, а фактические показания потребленного количества теплоты, на что мы ответим следующее.
Существуют порядок ввода в эксплуатацию коллективных приборов учета тепловой энергии. Требования продиктованы пунктами 61-73 "Правил коммерческого учета тепловой энергии теплоносителя..." утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 №1034. По этим правилам прибор учета должен иметь суточные ведомости потребленной тепловой энергии за 72 часа, т.е. проработать 3-е суток. В августе или сентябре опломбировать и ввести в эксплуатацию прибор учета потребления тепловой энергии не получится. И это правило действует не только в отношении вашего дома, но так же ко всем в стране. Следует отметить, что ваш дом мы постарались ввести настолько быстро, насколько это возможно и 22.10.2020 прибор уже был введен в эксплуатацию. Мы не можем сказать обосновано ли начислена высокая плата за отопление (начисление осуществляет АО "КТК"), но вы об этом и не спрашиваете. В интересах других жителей вашего дома настаиваем на обращение в жилинспекцию в целях проверки обоснованности начисления платы.
При всем уважении, выбирали нашу организацию не вчера и не только вы. Кроме поверки ОДПУ только в этом году мы так же выполнили замену частотника в узле управления насоса повышающего давление холодной воды с заменой датчиков давления, ремонт клапанов на автоматике горячей воды, перекладку трубопроводов канализации в подвальном помещении. А в прошлом замену канатоведущего шкива с канатами, разборку и ремонт теплообменников отопления, установку алюминиевых дверей. Таким образом считаем, что свои обязанности, в т.ч. поверке приборов учета мы выполняем надлежащим образом. Рекомендуем в следующий раз проконсультироваться с наими специалистами, не делать скоропоспешных выводов.
Добрый день! Спасибо за оценку, слова благодарности будут переданы всем участникам работ.
Добрый день! В Вашем доме установлен комплекс погодорегулируемой автоматики на системе отопления и горячего водоснабжения. Обращения к нам стали поступать в то же время как было получено от вас. Нам прилось потратить время, чтобы разобраться в проблеме, заказать необходимое оборудование взамен неисправного, стоимостью около 40т.р. Не вдаваясь в детали, один регулирующий клапан подлежал замене, второй удалось отремонтировать. В настояще время работы закончены, новое оборудование установлено. Автоматика системы отопления и горячего водоснабжения полностью испрана.
Добрый день! Мы не обслуживаем этот дом. Мы находимся в г.Кирове Кировской области. Вернее всего Вы перепутали нас с компанией из г.Выборг.
Здравствуйте Валерий! Спасибо за высокую оценку, мы обязательно передадим слова благодарности всем участникам работ.
Добрый день! Добавили предложенную Вами ссылку. Тут: http://www.рассветжкх.рф/UK_Len_elektroenerg_2020/
Предыдущая страница | Следующая страница |