ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом

444-788 (диспетчерская круглосуточно),

rassvet267642@yandex.ru

Сделать заявку Заказать звонок
Новости
Ямочный ремонт Щорса 30а 28.07.2021

Добрый день уважаемые посетители сайта. На территории дома №30а по ул.Щорса по просьбе совета дома выполнен ямочный ремонт.

Закончен капитальный ремонт (утепление) фасада Красина 5 корпус 2 27.07.2021

Доброго времени суток уважаемые посетители сайта! В текущем 2021 году после принятия в управление дома №5 корпус 2 по ул.Красина совместно с советом дома было осмотрено общее имущество дома, в т.ч. тепловизором осмотрены фасады. Установлены многочисленные температурные ...

Установка ограждений газонов Менделеева 29 20.07.2021

Добрый день уважаемый1 посетитель сайта! По поручения совета дома №29 по ул.Менделеева в текущем 2021 году было предусмотрено изготовление и монтаж ограждений газонов и цветочных клумб у подъездов дома. В 2020 году было выполнено ограждение у 1-го подъезда, предстояло ...

Смотреть все новости

Обращения, вопросы и предложения!Написать

Уважаемые жители, здесь Вы можете оставить отзывы и предложения! Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо! Обращаем внимание, что заявки принимаются по телефону аварийно-диспетчерской службы по круглосуточному телефону 444-788.

Светлана Добрый день. Можно ли получать квитанцию по эл.почте?

Добрый день Светлана! Вы можете оплачивать квитанции Рассвет`а в личном кабинете Сбербанка или Хлынов банка без комиссии. Для этого при оплате услуг следует выбрать "Расчетно-консультационный центр" и ввести номер лицевого счета.

Екатерина Петрова Лепсе 49-а нет перерасчета по квитанции за Январь 2019 в графе Содержание жил. помещения .Где вычет за вывоз ТКО?

Прежде всего добрый день! Перерасчет сделан с 01.01.2019 года, с учетом полученой в письме позиции Минстроя России и прокуратуры.

Лариса Ивановна, Дерендяева 91 Большое спасибо за быстрое реагирование на жалобы жильцов и профессиональное решение проблем. Просим: 1. Распечатать отчет за 4 кв.2018 года 2. Разъяснить продолжительность работы по замене светильников в подъездах 3. Получить 2-ые экз. протоколов ТОС и дома 91 от декабря 2018 года. Спасибо за сотрудничество. Члены совета дома

Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей деятельности! Мы подготовим документы и договоримся с Вами Лариса Ивановна о способах передачи.

Михаил Два дня подряд отключают водоснабжение и отопление Лепсе 58, безответственная управляющая компания. Люди, в интернете все написано, как действовать в таких ситуациях. Нужно привлекать к ответственности управляющие компании, может тогда будет результат.

Уважаемый Михаил! Горячее водоснабжение и отопление 30.01.2019 и 31.01.2019 года отключалось в связи с проведением ремонтных работ на ЦТП теплоснабжающей организацией АО "Кировская теплоснабжающая компания", о чем размещено объявление на информационных досках У и В подъезде Вашего многоквартирного дома. Впрочем, диспетчер по телефону 26-76-42 терпеливо разъяснял о сроках и причинах отключения тем, кто по какой-то причине не увидел объявление. Следует отметить, что наружные сети и ЦТП находятся на балансе и в хозяйственном ведении ресурсоснабжающих организаций, их плановый и внеплановый ремонт, разумеется сопровождается отключением воды и от действий/бездействий управляющих компаний не зависит. Поясняем персонально Вам Михаил, что ГВС и отопление не будет 31.01.2019г. с 9-00 до 17-00 по вышеуказанным причинам. В следующий раз, без эмойций позвоните в диспетческую нашей организации по тел.26-76-42.

Елена председатель мкд Красина дом№5 Уважаемый Дмитрий Владимирович! Разрешите поздравить Вас и всех коллег Вашего коллектива с наступающим Новым 2019 годом! Пожелать и дальше укреплять наше тесное сотрудничество. А также высказать Вам и всему коллективу огромную благодарность за профессиональную и качественную работу ваших специалистов . Особую благодарность за помощь в организации и проведении новогоднего представления на придомовой территории нашего дома. Совет МКД Красина 5

Елена Николаевна спасибо Вам большое за поздравление, мы (в Рассвете) считаем, что успехи достигнутые в ходе нашей работы - результат совместных с Вами усилий! Сердечно поздравляем Вас и Ваших близких, а так же совет многоквартирного дома №5 по ул.Краисна и жильцов дома с наступающим 2019 годом, счастья здоровья и успехов в новом году!

Екатерина Лепсе 49А, почему у нас увеличилась общая площадь жилых и нежилых помещений с4411,4кв.м. до4777,7кв.м. в квитанции от АО "Кировская теплоснабжающая компания "

Добрый день! Наша организация осуществляет начисление за "Содержание и ремонт жилья". К начислениям в квитанциях АО "КТК" не имеем ни малейшего отношения. За разъяснениями Вам следует обратиться по адресу, указанному в платежном документе теплоснабжающей компании.

Жильцы дома по Ленина 184\5 Пожалуйста, разберитесь всё таки кто управляющая компания в нашем доме, так как Флагман посылает жильцам платёжки до сих пор!

Добрый день! Управление домом №184 корпус5, осуществляется нашей организацией ООО "Рассвет", согласно решения государственной жилищной инспекции Кировской области, уполномоченной устанавливать кто управляет многоквартирными домами. По факту направления в адрес собственников платежных документов, в отношении флагмана жилищной инспекцией проводится проверка, по результатам которой будет составлен протокол за грубое нарушение лицензионных требований.

Председатель МКД Красина5 Огромное спасибо за установление доводчиков на входные двери всех подъездов дома.Очень приятно, что заявки выполняются быстро и качественно .Надеемся и в дальнейшем на такое же сотрудничество. Так держать!

Спасибо Вам Елена Николаевна за теплые слова. Мы и впредь приложим старания по обслуживанию Вашего дома.

Дерендяева, 91 Нет горячей воды с 05.08.2018 г. Срочно примите меры по восстановлению горячего водоснабжения!

Добрый день! Горячее водоснабжение и отопление отключено по причине дефекта на наружней теплотрассе, содержание и ремонт которой находится в ответственности Кировской теплоснабжающей компании. Телефон 716-716, 62-17-65. По информации КТК ориентировочные сроки возобнавления коммунальных услуг 05.10.2018г. 

Гость Весь август на Юровской 7 не было горячей воды, а платежка пришла за горячую воду за полный месяц. Как сделать перерасчет?

Добрый день уважаемый Гость! Ситуация описанная в Вашей обращении не единичная, она повсеместная d г.Кирове и связана со сбоем базы данных РКЦ. Обращаем Ваше внимание, что начисление платы за коммунальные услуги в .ч холодной и горячей воды осуществляется ресурсоснабжащими организациями самостоятельно (холодная вода Кировскией коммунальный системы, горячая вода - Кировская теплоснабжающая компания), наша организация ни к процессу начисления, ни к процессу учета показаний индивидуальных приборов учета потребления коммунальных ресурсов отношения не имеет.

Мы не остались в стороне от решения постоянно возникающего вопроса и попытались разобраться. Как пояснил нам Расчетно-консультационный центр (организация выпускающая квитанции в т.ч. и для ККС и КТК) в августе 2018 года в базе данных РКЦ произошел сбой, имеющиеся показания приборов учета они применят в следующем месяце с перерасчетом. Однако лучше всего передать показания самостоятельно позвонив в РЦК по телефону 27-97-97 либо написать свои показания на адрес электронной почты mail@rkc43ru (с указание фамилии и реквизитами помещения), либо сообщить в нашу организацию, но мы лишь перенаправим Ваше письмо по указанному электронному адресу.Кроме того, нашей организацией уже направлено письмо в теплоснабжающую компанию и РКЦ с приложением распечаток с общедомовых приборов учета, в соответствии с которыми указаны посуточные периоды остатствия ГВ в домах №7 по ул.Р.Юровской и №5 по ул.Красина. Отметки о получении имеются на письме.

Предыдущая страница
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Следующая страница
Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Результаты поиска