![]() |
ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом |
444-788 (диспетчерская круглосуточно), rassvet267642@yandex.ru |

Добрый день уважаемые посетители сайта! В настоящее время закончен ремонт этажей в доме №50 по ул.Сурикова. Поскольку стоимость такого ремонта очень высокая, принято решение разделить на несколько этапов, в 2023 году этажи с 12 по 16. Спасибо за ...

Добрый вечер уважаемые посетители сайта! Подошел к концу и уже принят собственниками капитальный ремонт электроснабжения дома №29 по ул.Менделеева. Проводилась замена кабельных линий по стоякам, по подвальному помещению, заменылись осветительные приборы на лестничных ...

Доброго времени суток уважаемые посетители сайта! Закончен декоративный ремонт подъезда №1 в доме №23 по ул.Мира. Указанные работы были согласованы с советом дома. До ремонта: После ремонта и покраски выбранного жителями цвета: По ...
Обращения, вопросы и предложения!Написать
Уважаемые жители, здесь Вы можете оставить отзывы и предложения! Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо! Обращаем внимание, что заявки принимаются по телефону аварийно-диспетчерской службы по круглосуточному телефону 444-788.
Добрый день Вера Николаевна! Заявки по вопросу теплоснабжения в период запуска отопительного сезона лучше всего оставлять диспетчеру т.26-76-42.
В части почтовых ящиков разъясняем следующее. В Рассвет неоднократно обращались жители Вашего дома с вопросом замены почтовых ящиков. Мы специально приобрели антивандальные ящики среднего ценового сегмента, не позволяющие разпространять рекламные буклеты и прочую нежелательную почту. Службы, доставляющие кореспонденцию, в т.ч. платежные документы (РКЦ, Водоканал, Энергосбыт, КТК, Фонд кап ремонта, ВСС), уведомлены о способах доступа к почтовых ячейкам. Так же дубликаты ключей переданы ответственным собственникам 1-х этажей.
Добрый день Лариса Ивановна, заявку приняли, выполним.
Здравствуйте! Дом №55 по ул.Горького не оборудован системами, регулирующими подачу теплоносителя в многоквартирный дом. Потребители получают ровно столько тепловой энергии, в каком графике работает ТЭЦ. Мы можем помочь собственникам установить систему погодного регулирования для внутридомовой системы теплоснабжения дома. Вы можете обратиться к совету дома с такой инициативой для дальнейшей работы.
Здравствуйте Елена, мы управляем многоквартирными домами в городе Кирове (от Выборгского района Ленинсградской области очень далеко). Домом в посёлке Ленинское, ул Заречная, д 13 кв 46 мы не управляем и не обслуживаем его. Предлагаем Вам обратиться в свою управляющую компанию.
Отключение ГВ продлялось по Вашему адресу в связи с дефектами на наружных сетях, находящихся в хоз.ведении АО "Кировская теплоснабжающая компания". В настояще время горячее водоснабжение снова отключено без сроков до устранения дефекта, сроки уточняйте у диспетчера КТК т. 716-716.
Спасибо Надежда, мы будем стараться и в дальшем.
Благодарим Вас за высокую оценку! Спасибо!
Добрый день! Вы уверены, что Вы обратились по адресу? Наша компания обслуживает дома в г.Кирове а не в г.Выборге. УК ЖКХ в нашем городе никогда не существовало.
Уважаемая Любовь! Сегодня 16 августа, прошло 16 дней, как мы начали обслуживать Ваш дом. При этом Вы только сегодня сообщили о том, что у Вас имеются протечки с крыши без указания своей квартиры и номера телефона. Вы конечно можете обратиться к Президенту РФ, но лучше бы сообщить свой адрес и номер телефона в диспетчерскую службу (26-76-42), чтобы мы могли установить места протечек и начать ремонт крыши.
16.09.2019 Работы по ремонту обозначеных квартир №17, 18 выполнены. http://www.xn--80aejeu5aial6a.xn--p1ai/Gor55_kr_2019/
Добрый день Татьяна! Благодарим за высокую оценку, слова благодарности будут переданы слесарю-сантехнику Роману.
Предыдущая страница | Следующая страница |