ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом

444-788 (диспетчерская круглосуточно),

rassvet267642@yandex.ru

Сделать заявку Заказать звонок
Новости
Капитальный ремонт системы отопления Щорса 30а 15.11.2024

Был закончен большой ремонт в доме №30а по ул.Щорса в г.Кирове. Заменены трубопроводы системы теплоснабжения остро нуждающиеся в капитальном ремонте. Состояние сетей вы видете сами. Выполнена разборка старых трубопроводов, замена запорной арматуры ...

Закончен капитальный ремонт крыши Ульяновская 12 корпус 2 01.11.2024

Добрый день уважаемые собственники! Закончен капитальный ремонт крыши дома Ульяновская 12 корпус 2. Крыша дома остро нуждалась в капремонте, т.к. большинство квартир верхних этажей имели протечки в жилые помещения. Проведена замена покрытия, ремонт цементной стяжки. ...

Установлены ограждения газонов по согласованым с советами домов границе Сурикова 50 и Карла Либкнехта 161 06.03.2024

Установлены ограждения газонов по согласованным с советами домов границе Сурикова 50 и Карла Либкнехта 161/ Фото Карла Либкнехта 161: Фото Сурикова 50:

Смотреть все новости

Обращения, вопросы и предложения!Написать

Уважаемые жители, здесь Вы можете оставить отзывы и предложения! Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо! Обращаем внимание, что заявки принимаются по телефону аварийно-диспетчерской службы по круглосуточному телефону 444-788.

Дарья Здравствуйте!!живу на Горького 55, скажите мне, пожалуйста, хотим знать, замена и покупка ламп в подъездах каким образом осуществляется-собственники сами должны на свои деньги приобретать и устанавливать лампы в подьездах или покупка же осуществляется из общедомовых средств?!а так в целом , очень довольны вашей компанией и работниками!Спасибо!!!!

Добрый день! Приборы освещения в подъездах входят в состав общего имущества, мы обслуживаем их самостоятельно. Заявки на неработающие светильники просим делать по телефону 26-76-42. Но мы в ближайшее время запланировали замену всех светильников во всех подъездах Вашего дома на энергосберегающие Led фотоакустические светильники. Поэтому можете повременить со звонком. Спасибо за положительный отзыв, благодарность жителей обслуживаемых нами домов - самая высокая награда.

 

Обновлено: Работы закончены - http://www.рассветжкх.рф/G55_svet_2020/

Елена Здравствуйте! Первый месяц вы обслуживаете наш дом и сразу показали свою некомпетентность..в первой же квитанции- истекает срок действия счётчика на хол.воду..до 19.01.2019....уважаемые,почему у вас нет информации по счётчикам?

Здравствуйте Елена! Подобные эмоциональные высказывания как правило идут от нежелания разбираться в вопросе. К сожалению вы не указали своего адреса, поэтому разъясним общим порядком.

1) Начисление платы по указанных показания счетчиков холодной воды осуществляется МУП "Водоканал". Платежные документы, ваши показания счетчиков холодной и горячей воды не поступают в управляющую компанию. Именно поэтому у нас нет показаний приборов учета.

2) Учет абонентов, в т.ч. сроков поверки индивидуальных приборов учета потребления ресурсов ведет абонентский отдел ресурсоснабжающей организации (по холодной воде Водоканал). Поэтому у нас нет информации о сроках поверки индивидуальных приборов учета.

В настоящее время между Водоканалом и собственниками действуют прямые договорные обязательства и следовательно у нас и нет поверочных интервалов Ваших приборов потребления ресурсов

3) По какой-то причине, вы уважаемая Елена, не пожелали позвонить и получить ответы на свои вопросы, которые оказались не такими сложными. Но оставили оскорбительный отзыв в отношении нашей организации. Предлагаем Вам в следующий раз действовать более доброжелательно и сперва уточнять информацию, а уже после делать выводы.

любовь Прошу Вас разъяснить появление новой строки в платежках по дому: Горького 55: "Содержание спец. счета капремонт" Что это значит?

Здравствуйте Любовь! Поясняем Вам, что 05.04.2019 года состоялось общее собрание собственников помещений Вашего дома где было принято решение о переходе со счета регионального оператора на специальный счет, открытый для формирования фонда капитального ремонта. В соответствии с п.3.1 статьи 175 Жилищного кодекса РФ собственники должны определить порядок и условия оказания услуг по предоставлению платежных документов их издание, доставку, ведение претензионной работы. Такое решение было принято под номером 4 на вышеуказанном общем собрании. ООО "Рассвет" из указанного 1 руб/кв.м. заключило договор на издание и доставку китанции с ООО "РКЦ", а так же ведет учет платы и задолженности, претензионную работу в отношении должников. Собственники могут в любой момент определить новые условия по оказанию таких услуг. Определить новое лицо, в т.ч. из круга собственников.

Кристина Здравствуйте! Как поменять ФИО собственника в квитанциях.Обязательно приезжать к вам в офис?

Здравствуйте Кристина! Думаю, что не обязательно. Позвоните по тел. 45-41-02. Вам пояснят как лучше и удобнее всего поступить. 

Вероника Живу в доме на Московской 149. Постоянно!!! Постоянно отключают горячую воду без всякого предупреждения (по закону за 2 недели должны вывешивать). В Т Плюс сказали узнавать информацию у вас. На каком основании происходят эти постоянные отключения днем? Иногда и на несколько дней. К тому же с отоплением какие-то проблемы, раньше было гораздо теплее.

Здравствуйте Вероника! Действительно, отключения горячей воды и отопления в отопительный период 2019-2020г.г. не просто постоянные, они стали системой. К сожалению такая ситуация не только в Вашем доме, но в целом по городу Кирову в домах от ЦТП. Отключения проводят АО "Кировская теплоснабжающая компания". Причины как правило диспетчером КТК не сообщаются. Но когда нас уведомляют об отключениях, объявления об это мы вывешиваем на информационных стендах всегда. Отопление так же подается из ЦТП. В случае, если температура воздуха в помещении будет ниже 20 град.Цельсия сообщите об этом по телефону диспетчерской службы 26-76-42.

Хомякова Л.А. Благодарность в адрес компании \"Рассвет\": - Спасибо добросовестному водителю трактора за качественную от края до края чистку проезжей части от снега и наледи придомовой территории у дома Менделеева 29.

Добрый день Любовь Александровна! Ваша благодарность обязательно будет передана трактористу. Мы будем стараться и впреть оправдать Ваше доверие и доверие других жителей Вашего дома.

Полина и Василиса Полина: Здравствуйте!живу на горького 55 на 5 этаже, раньше зимой было тепло и днем и ночью, объясните пожалуйста, что сейчас происходит, днем в кофте и носках. а ночью замерзаем! у детей руки и носы холодные. спим под двумя одеялами! спасибо! Василиса: Здравствуйте, ул.Горького д.55. живем на 5 этаже, чтоб дождаться горячую воду утром и вечером пропускаем горячую воду по 20минут и получается что мы очень дорого платим за воду, а по факту ее нет. как быть с этой проблемой. Дом по ул.Горького вы совсем забыли ни чего не делается кроме несчастной крыши.

Добрый день!

Уважаемая Полина, температура теплоносителя регулируется ТЭЦ в зависимости от температуры наружного воздуха. В Вашем доме отсутствуют регулировочные устройства или погодорегулируемая автоматика, следовательно такая температура подается в систему отопления многоквартирного дома с наружных тепловых сетей. Пожалуйста обратитесь к нашему диспетчеру с заявкой, мы дополнительно проведем осмотр приборов отопления на предмет исправности.

Уважаемая Василиса, отвечая на Ваш вопрос в части горячего водоснабжения следует прежде всего указать, что Ваш дом, как и большинство других пятиэтажных домов не оборудован системой циркуляции горячего водоснабжения. Другими словами в ночной период и в течении дня, в случае если нет разбора горячей воды потребителями, вода в трубопроводе от теплообменника до точки водоразбора может остывать, отсюда снижение температуры и необходимость "пропускать". Такой порядок пользования горячей водой возник не вчера, а так был таковым с постройки Вашего дома. В рамках проведения капитального ремонта, мы прокладываем дополнительный циркуляционный трубопровод и проблема решается. В случае необходимости, мы можем выполнить такие работы без дополнительных начислений с согласования совета дома, однако инициатива должна исходить от собственников, поскольку они являются распорядителем средств.

Отдельно хочется сказать о "несчастной крыше". Наша организация управляет и обслуживает Ваш дом с с 01.08.2019, т.е. 5 месяцев. За этот срок мы провели ремонт кровли на значительной части крыши (о чем писали на своем сайте ТУТ: http://www.xn--80aejeu5aial6a.xn--p1ai/Okt153_G55_mKr_2019/ и ТУТ http://www.xn--80aejeu5aial6a.xn--p1ai/Gor55_kr_2019/). При решении вопроса о ремонте крыши мы ни разу не оговорились о том, достаточно ли было собрано денежных средств на проведение таких работ, сколько они стоят и чем их оплачавать. Мы исходили из того, что собственники достаточно натерпелись от затоплений с крыши и бездействия прежней компании, а так же из того, что это является нашей прямой обязанностью. Пожалуйста объясните, что значит "забыли", если за 5 месяцев управления мы вложили свои собственные средства в решение многолетней проблемы крыши, может быть не Вашей, но точно Ваших соседей? Стали инициатором выбора специального счета и помогли реализовать его выбор с целью возможности выполнения работ, в т.ч. о которых вы пишете. И это повторюсь за 5 месяцев. Если у Вас есть какие-либо предложения или пожелания, обратитесь пожалуйста к совету многоквартирного дома с которым мы работаем прежде всего и поручения которого мы стремимся выполнять. 

Сергей с Ленина 184/5 Большое вам спасибо Дмитрий Владимирович от всего совета дома и всех жильцов, проживающих в нашем доме за такую шикарную дверь! Каждый житель нашего дома в восторге от этой двери, она превзошла все наши ожидания! Впервые за 6 лет в нашем доме появилась такая красивая, качественная алюминиевая дверь, с удобными ручками и хорошим доводчиком! Надеюсь она прослужит нам долго и жильцы будут её беречь!

Спасибо за отзыв. Гарантия на двери 1 год, в случае наличия замечаний в работе сообщайте нам, будем устранять.

Руслан Почему нет горячей воды каждый вечер примерно с 8 до 9 ,первый подъезд ,30 квартира

Добрый день Руслан! Было бы лучше, если Вы назвали еще улицу и номер дома. Причин может быть несколько. Если это проблема только у Вас и больше никто не обращается с таким вопросом, то следует искать неисправность инженерных сетей в квартире. Часто причиной становится водонагреватель у вас или у соседей по стояку. В любом случае сделайте заявку с описанием неполадок по тел.26-76-42.

Ирина Здравствуйте. По ул.Щорса, 23 долго не было отопления и горячей воды, наконец включили 18.11.19, но бежит не горячая, а чуть тёплая вода. Когда это исправят? В КТК говорят, что с этим должна разбираться управляющая компания.

Добрый день Ирина! В стиле КТК валить вину с больной головы на здоровую, дезинформировать не только население но и нашу аварийную бригаду по рабочим процессам,  В Вашем случае по горячей воде поясняем следующее. Горячее водоснабжение дома №23 по ул.Щосрса осуществляется через ЦТП-55, где происходит нагрев холодной воды до температуры горячей (60-70гр.ц.). В доме нагревание воды не происходит. На контрольно-измерительных приборах видно, что в многоквартирный дом вода уже приходит 30 гр.ц. На замечания о предоставлении некачественного ресурса КТК посняют, что на ЦТП-55 проводят работы по ремонту насосного оборудования, который продлится несколько дней. Другой информации в настоящее время нет.

Предыдущая страница Следующая страница
Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Результаты поиска