ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом

444-788 (диспетчерская круглосуточно),

rassvet267642@yandex.ru

Сделать заявку Заказать звонок
Новости
Закончен декоративный ремонт этажей (с 12 по 16) Сурикова 50 23.03.2023

Добрый день уважаемые посетители сайта! В настоящее время закончен ремонт этажей в доме №50 по ул.Сурикова. Поскольку стоимость такого ремонта очень высокая, принято решение разделить на несколько этапов, в 2023 году этажи с 12 по 16. Спасибо за ...

Закончен капитальный ремонт электроснабжения Менделеева 29 01.03.2023

Добрый вечер уважаемые посетители сайта! Подошел к концу и уже принят собственниками капитальный ремонт электроснабжения дома №29 по ул.Менделеева. Проводилась замена кабельных линий по стоякам, по подвальному помещению, заменылись осветительные приборы на лестничных ...

Закончен декоративный ремонт подъезда №1 в доме по ул.Мира 24 21.02.2023

Доброго времени суток уважаемые посетители сайта! Закончен декоративный ремонт подъезда №1 в доме №23 по ул.Мира. Указанные работы были согласованы с советом дома. До ремонта: После ремонта и покраски выбранного жителями цвета: По ...

Смотреть все новости

Обращения, вопросы и предложения!Написать

Уважаемые жители, здесь Вы можете оставить отзывы и предложения! Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо! Обращаем внимание, что заявки принимаются по телефону аварийно-диспетчерской службы по круглосуточному телефону 444-788.

Вера Николаевна АДРЕС Лепсе 49 а кв. 39. В одной комнате нет отопления.Прошу проверить систему отопления. Второй вопрос: нам поставили новые почтовые ящики, в которые невозможно положить корреспонденцию, бесплатные газеты без их открытия. По-моему мы не заказывали замену старых ящиков. Пожалуйста разберитесь. А как мы получим квитанции за коммунальные услуги?

Добрый день Вера Николаевна! Заявки по вопросу теплоснабжения в период запуска отопительного сезона лучше всего оставлять диспетчеру т.26-76-42.

В части почтовых ящиков  разъясняем следующее. В Рассвет неоднократно обращались жители Вашего дома с вопросом замены почтовых ящиков. Мы специально приобрели антивандальные ящики среднего ценового сегмента, не позволяющие разпространять рекламные буклеты и прочую нежелательную почту. Службы, доставляющие кореспонденцию, в т.ч. платежные документы (РКЦ, Водоканал, Энергосбыт, КТК, Фонд кап ремонта, ВСС), уведомлены о способах доступа к почтовых ячейкам. Так же дубликаты ключей переданы ответственным собственникам 1-х этажей.

Лариса, Дерендяева 91 Всем, добрый день. При работе в нашем доме просим устранить протечку труб в подвале между 2 и 3 подъездами и у железных дверей в бойлерную. На сегодня у всех жильцов батареи горячущие, температура в некоторых квартирах 28-30 градусов. Ждем регулировки отопления. Во избежании замерзания водостоков просим прочистить тубы-шланги в подвале (забиты мусором с крыши, в 4 подъезде разрыв трубы). Спасибо за вашу работу.

Добрый день Лариса Ивановна, заявку приняли, выполним.

Елена Здравствуйте, В доме по улице Горького 55 в квартирах 30 градусов жары, мы опять отапливаем улицу ? Можно же как то регулировать отопление , это просто издевательство над жильцами, трубы невозможно задеть.

Здравствуйте! Дом №55 по ул.Горького не оборудован системами, регулирующими подачу теплоносителя в многоквартирный дом. Потребители получают ровно столько тепловой энергии, в каком графике работает ТЭЦ. Мы можем помочь собственникам установить систему погодного регулирования для внутридомовой системы теплоснабжения дома. Вы можете обратиться к совету дома с такой инициативой для дальнейшей работы.

Елена Здравствуйте, когда будет ремонт в подъезде? Стены в очень плохом состоянии уже несколько лет((( Посёлок Ленинское, ул Заречная, д 13 кв 46

Здравствуйте Елена, мы управляем многоквартирными домами в городе Кирове (от Выборгского района Ленинсградской области очень далеко). Домом в посёлке Ленинское, ул Заречная, д 13 кв 46 мы не управляем и не обслуживаем его. Предлагаем Вам обратиться в свою управляющую компанию.

Елена Когда будет горячая вода на Щорса 23? Почему постоянно переносятся сроки включения?

Отключение ГВ продлялось по Вашему адресу в связи с дефектами на наружных сетях, находящихся в хоз.ведении АО "Кировская теплоснабжающая компания". В настояще время горячее водоснабжение снова отключено без сроков до устранения дефекта, сроки уточняйте у диспетчера КТК т. 716-716.

Надежда Собственники МКД по ул.Горького,выражают огромную благодарность за ремонт крыши!!!!Надеемся,в дальнейшем наше с Вами сотрудничество будет,таким же отзывчивым и исполнительным!!!!Надеемся видеть и дальше результат,как говориться «на лицо»,а не на словах,как было с Ленинской УК!!!!

Спасибо Надежда, мы будем стараться и в дальшем.

Михаил, Московская, 149 Обращался за консультацией по решению не совсем стандартной задачи, связанной с приборами учета. Получил оперативную и исчерпывающую помощь в решении проблемы, спасибо!

Благодарим Вас за высокую оценку! Спасибо! 

Нина г. Выборг Б. Каменная 3 Не удобен график работы вашей компании для работающих граждан.Чтобы вас посетить . нужно отпрашиваться с работы. Почему-бы не сделать график работы. как это было в УК ЖКХ., т.е 2дня в неделю у них был приём до 19- 00ч.

Добрый день! Вы уверены, что Вы обратились по адресу? Наша компания обслуживает дома в г.Кирове а не в г.Выборге. УК ЖКХ в нашем городе никогда не существовало.

любовь В доме по ул. Горького, 55 уже три года течет крыша. Промокло до 3 этажа. Вы приняли дом в управление, так помогите нам! Наша следующая инстанция - Президент РФ

Уважаемая Любовь! Сегодня 16 августа, прошло 16 дней, как мы начали обслуживать Ваш дом. При этом Вы только сегодня сообщили о том, что у Вас имеются протечки с крыши без указания своей квартиры и номера телефона.  Вы конечно можете обратиться к Президенту РФ, но лучше бы сообщить свой адрес и номер телефона в диспетчерскую службу (26-76-42), чтобы мы могли установить места протечек и начать ремонт крыши.

16.09.2019 Работы по ремонту обозначеных квартир №17, 18 выполнены. http://www.xn--80aejeu5aial6a.xn--p1ai/Gor55_kr_2019/

Татьяна, Октябрьский, 153 Огромное спасибо за оперативное реагирование и качественное решение моей проблемы. Мастер Роман - супер! Исправил все быстро и качественно, объяснил причину. Еще раз спасибо!

Добрый день Татьяна! Благодарим за высокую оценку, слова благодарности будут переданы слесарю-сантехнику Роману.

Предыдущая страница Следующая страница
Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Результаты поиска