ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом |
444-788 (диспетчерская круглосуточно), rassvet267642@yandex.ru |
Был закончен большой ремонт в доме №30а по ул.Щорса в г.Кирове. Заменены трубопроводы системы теплоснабжения остро нуждающиеся в капитальном ремонте. Состояние сетей вы видете сами. Выполнена разборка старых трубопроводов, замена запорной арматуры ...
Добрый день уважаемые собственники! Закончен капитальный ремонт крыши дома Ульяновская 12 корпус 2. Крыша дома остро нуждалась в капремонте, т.к. большинство квартир верхних этажей имели протечки в жилые помещения. Проведена замена покрытия, ремонт цементной стяжки. ...
Установлены ограждения газонов по согласованным с советами домов границе Сурикова 50 и Карла Либкнехта 161/ Фото Карла Либкнехта 161: Фото Сурикова 50:
Обращения, вопросы и предложения!Написать
Уважаемые жители, здесь Вы можете оставить отзывы и предложения! Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо! Обращаем внимание, что заявки принимаются по телефону аварийно-диспетчерской службы по круглосуточному телефону 444-788.
Добрый день! Приборы освещения в подъездах входят в состав общего имущества, мы обслуживаем их самостоятельно. Заявки на неработающие светильники просим делать по телефону 26-76-42. Но мы в ближайшее время запланировали замену всех светильников во всех подъездах Вашего дома на энергосберегающие Led фотоакустические светильники. Поэтому можете повременить со звонком. Спасибо за положительный отзыв, благодарность жителей обслуживаемых нами домов - самая высокая награда.
Обновлено: Работы закончены - http://www.рассветжкх.рф/G55_svet_2020/
Здравствуйте Елена! Подобные эмоциональные высказывания как правило идут от нежелания разбираться в вопросе. К сожалению вы не указали своего адреса, поэтому разъясним общим порядком.
1) Начисление платы по указанных показания счетчиков холодной воды осуществляется МУП "Водоканал". Платежные документы, ваши показания счетчиков холодной и горячей воды не поступают в управляющую компанию. Именно поэтому у нас нет показаний приборов учета.
2) Учет абонентов, в т.ч. сроков поверки индивидуальных приборов учета потребления ресурсов ведет абонентский отдел ресурсоснабжающей организации (по холодной воде Водоканал). Поэтому у нас нет информации о сроках поверки индивидуальных приборов учета.
В настоящее время между Водоканалом и собственниками действуют прямые договорные обязательства и следовательно у нас и нет поверочных интервалов Ваших приборов потребления ресурсов
3) По какой-то причине, вы уважаемая Елена, не пожелали позвонить и получить ответы на свои вопросы, которые оказались не такими сложными. Но оставили оскорбительный отзыв в отношении нашей организации. Предлагаем Вам в следующий раз действовать более доброжелательно и сперва уточнять информацию, а уже после делать выводы.
Здравствуйте Любовь! Поясняем Вам, что 05.04.2019 года состоялось общее собрание собственников помещений Вашего дома где было принято решение о переходе со счета регионального оператора на специальный счет, открытый для формирования фонда капитального ремонта. В соответствии с п.3.1 статьи 175 Жилищного кодекса РФ собственники должны определить порядок и условия оказания услуг по предоставлению платежных документов их издание, доставку, ведение претензионной работы. Такое решение было принято под номером 4 на вышеуказанном общем собрании. ООО "Рассвет" из указанного 1 руб/кв.м. заключило договор на издание и доставку китанции с ООО "РКЦ", а так же ведет учет платы и задолженности, претензионную работу в отношении должников. Собственники могут в любой момент определить новые условия по оказанию таких услуг. Определить новое лицо, в т.ч. из круга собственников.
Здравствуйте Кристина! Думаю, что не обязательно. Позвоните по тел. 45-41-02. Вам пояснят как лучше и удобнее всего поступить.
Здравствуйте Вероника! Действительно, отключения горячей воды и отопления в отопительный период 2019-2020г.г. не просто постоянные, они стали системой. К сожалению такая ситуация не только в Вашем доме, но в целом по городу Кирову в домах от ЦТП. Отключения проводят АО "Кировская теплоснабжающая компания". Причины как правило диспетчером КТК не сообщаются. Но когда нас уведомляют об отключениях, объявления об это мы вывешиваем на информационных стендах всегда. Отопление так же подается из ЦТП. В случае, если температура воздуха в помещении будет ниже 20 град.Цельсия сообщите об этом по телефону диспетчерской службы 26-76-42.
Добрый день Любовь Александровна! Ваша благодарность обязательно будет передана трактористу. Мы будем стараться и впреть оправдать Ваше доверие и доверие других жителей Вашего дома.
Добрый день!
Уважаемая Полина, температура теплоносителя регулируется ТЭЦ в зависимости от температуры наружного воздуха. В Вашем доме отсутствуют регулировочные устройства или погодорегулируемая автоматика, следовательно такая температура подается в систему отопления многоквартирного дома с наружных тепловых сетей. Пожалуйста обратитесь к нашему диспетчеру с заявкой, мы дополнительно проведем осмотр приборов отопления на предмет исправности.
Уважаемая Василиса, отвечая на Ваш вопрос в части горячего водоснабжения следует прежде всего указать, что Ваш дом, как и большинство других пятиэтажных домов не оборудован системой циркуляции горячего водоснабжения. Другими словами в ночной период и в течении дня, в случае если нет разбора горячей воды потребителями, вода в трубопроводе от теплообменника до точки водоразбора может остывать, отсюда снижение температуры и необходимость "пропускать". Такой порядок пользования горячей водой возник не вчера, а так был таковым с постройки Вашего дома. В рамках проведения капитального ремонта, мы прокладываем дополнительный циркуляционный трубопровод и проблема решается. В случае необходимости, мы можем выполнить такие работы без дополнительных начислений с согласования совета дома, однако инициатива должна исходить от собственников, поскольку они являются распорядителем средств.
Отдельно хочется сказать о "несчастной крыше". Наша организация управляет и обслуживает Ваш дом с с 01.08.2019, т.е. 5 месяцев. За этот срок мы провели ремонт кровли на значительной части крыши (о чем писали на своем сайте ТУТ: http://www.xn--80aejeu5aial6a.xn--p1ai/Okt153_G55_mKr_2019/ и ТУТ http://www.xn--80aejeu5aial6a.xn--p1ai/Gor55_kr_2019/). При решении вопроса о ремонте крыши мы ни разу не оговорились о том, достаточно ли было собрано денежных средств на проведение таких работ, сколько они стоят и чем их оплачавать. Мы исходили из того, что собственники достаточно натерпелись от затоплений с крыши и бездействия прежней компании, а так же из того, что это является нашей прямой обязанностью. Пожалуйста объясните, что значит "забыли", если за 5 месяцев управления мы вложили свои собственные средства в решение многолетней проблемы крыши, может быть не Вашей, но точно Ваших соседей? Стали инициатором выбора специального счета и помогли реализовать его выбор с целью возможности выполнения работ, в т.ч. о которых вы пишете. И это повторюсь за 5 месяцев. Если у Вас есть какие-либо предложения или пожелания, обратитесь пожалуйста к совету многоквартирного дома с которым мы работаем прежде всего и поручения которого мы стремимся выполнять.
Спасибо за отзыв. Гарантия на двери 1 год, в случае наличия замечаний в работе сообщайте нам, будем устранять.
Добрый день Руслан! Было бы лучше, если Вы назвали еще улицу и номер дома. Причин может быть несколько. Если это проблема только у Вас и больше никто не обращается с таким вопросом, то следует искать неисправность инженерных сетей в квартире. Часто причиной становится водонагреватель у вас или у соседей по стояку. В любом случае сделайте заявку с описанием неполадок по тел.26-76-42.
Добрый день Ирина! В стиле КТК валить вину с больной головы на здоровую, дезинформировать не только население но и нашу аварийную бригаду по рабочим процессам, В Вашем случае по горячей воде поясняем следующее. Горячее водоснабжение дома №23 по ул.Щосрса осуществляется через ЦТП-55, где происходит нагрев холодной воды до температуры горячей (60-70гр.ц.). В доме нагревание воды не происходит. На контрольно-измерительных приборах видно, что в многоквартирный дом вода уже приходит 30 гр.ц. На замечания о предоставлении некачественного ресурса КТК посняют, что на ЦТП-55 проводят работы по ремонту насосного оборудования, который продлится несколько дней. Другой информации в настоящее время нет.
Предыдущая страница | Следующая страница |