![]() |
ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом |
444-788 (диспетчерская круглосуточно), rassvet267642@yandex.ru |

Добрый день уважаемые посетители сайта! В настоящее время закончен ремонт этажей в доме №50 по ул.Сурикова. Поскольку стоимость такого ремонта очень высокая, принято решение разделить на несколько этапов, в 2023 году этажи с 12 по 16. Спасибо за ...

Добрый вечер уважаемые посетители сайта! Подошел к концу и уже принят собственниками капитальный ремонт электроснабжения дома №29 по ул.Менделеева. Проводилась замена кабельных линий по стоякам, по подвальному помещению, заменылись осветительные приборы на лестничных ...

Доброго времени суток уважаемые посетители сайта! Закончен декоративный ремонт подъезда №1 в доме №23 по ул.Мира. Указанные работы были согласованы с советом дома. До ремонта: После ремонта и покраски выбранного жителями цвета: По ...
Обращения, вопросы и предложения!Написать
Уважаемые жители, здесь Вы можете оставить отзывы и предложения! Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо! Обращаем внимание, что заявки принимаются по телефону аварийно-диспетчерской службы по круглосуточному телефону 444-788.
Добрый день Татьяна Владимировна! Документы, которые Вы принесли в офис нашей организации мы добросовестно направили в Расчетно-консультационный центр (далее - РКЦ). В связи с Вашим обращением, мы связались с РКЦ и выяснили, что все компенсации, в т.ч. за капитальный ремонт, придут в квитанциях за апрель 2019 года. Кроме того, просим связаться с нами по тел.79-76-42.
Паспортный стол, осуществляющий функции регистрации и учета проживающих граждан находится по адресу: ул.Московская, 32. Тел.279-783.
Ответ от 15.05.2019г.
"Для направления Расчетно-консультационным центром квитанции на электронную почту необходимо в РКЦ написать заявление. РКЦ находится по адресу ул.Московская 32.
Добрый день Светлана! Вы можете оплачивать квитанции Рассвет`а в личном кабинете Сбербанка или Хлынов банка без комиссии. Для этого при оплате услуг следует выбрать "Расчетно-консультационный центр" и ввести номер лицевого счета.
Прежде всего добрый день! Перерасчет сделан с 01.01.2019 года, с учетом полученой в письме позиции Минстроя России и прокуратуры.
Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей деятельности! Мы подготовим документы и договоримся с Вами Лариса Ивановна о способах передачи.
Уважаемый Михаил! Горячее водоснабжение и отопление 30.01.2019 и 31.01.2019 года отключалось в связи с проведением ремонтных работ на ЦТП теплоснабжающей организацией АО "Кировская теплоснабжающая компания", о чем размещено объявление на информационных досках У и В подъезде Вашего многоквартирного дома. Впрочем, диспетчер по телефону 26-76-42 терпеливо разъяснял о сроках и причинах отключения тем, кто по какой-то причине не увидел объявление. Следует отметить, что наружные сети и ЦТП находятся на балансе и в хозяйственном ведении ресурсоснабжающих организаций, их плановый и внеплановый ремонт, разумеется сопровождается отключением воды и от действий/бездействий управляющих компаний не зависит. Поясняем персонально Вам Михаил, что ГВС и отопление не будет 31.01.2019г. с 9-00 до 17-00 по вышеуказанным причинам. В следующий раз, без эмойций позвоните в диспетческую нашей организации по тел.26-76-42.
Елена Николаевна спасибо Вам большое за поздравление, мы (в Рассвете) считаем, что успехи достигнутые в ходе нашей работы - результат совместных с Вами усилий! Сердечно поздравляем Вас и Ваших близких, а так же совет многоквартирного дома №5 по ул.Краисна и жильцов дома с наступающим 2019 годом, счастья здоровья и успехов в новом году!
Добрый день! Наша организация осуществляет начисление за "Содержание и ремонт жилья". К начислениям в квитанциях АО "КТК" не имеем ни малейшего отношения. За разъяснениями Вам следует обратиться по адресу, указанному в платежном документе теплоснабжающей компании.
Добрый день! Управление домом №184 корпус5, осуществляется нашей организацией ООО "Рассвет", согласно решения государственной жилищной инспекции Кировской области, уполномоченной устанавливать кто управляет многоквартирными домами. По факту направления в адрес собственников платежных документов, в отношении флагмана жилищной инспекцией проводится проверка, по результатам которой будет составлен протокол за грубое нарушение лицензионных требований.
Предыдущая страница | Следующая страница |