ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом |
444-788 (диспетчерская круглосуточно), rassvet267642@yandex.ru |
Добрый день уважаемые собственники! Закончен капитальный ремонт крыши дома Ульяновская 12 корпус 2. Крыша дома остро нуждалась в капремонте, т.к. большинство квартир верхних этажей имели протечки в жилые помещения. Проведена замена покрытия, ремонт цементной стяжки. ...
Установлены ограждения газонов по согласованным с советами домов границе Сурикова 50 и Карла Либкнехта 161/ Фото Карла Либкнехта 161: Фото Сурикова 50:
В доме по ул.Лепсе 49а закончен декоративный ремонт подъезда №1. Работы выполнены с применением ВД составов, Ранее в подъездах заменены оконные блоки и энергосберегающие светильники.
Обращения, вопросы и предложения!Написать
Уважаемые жители, здесь Вы можете оставить отзывы и предложения! Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо! Обращаем внимание, что заявки принимаются по телефону аварийно-диспетчерской службы по круглосуточному телефону 444-788.
Здравствуйте! Спасибо, передадим ваши слова исполнителю, в т.ч. руководству для поощрения.
Добрый день! По таким заявкам просим обращаться в диспетчерскую службу - 444-788, это не викторина и нам не угадать, что является причиной. Кроме того услуга теплоснабжения, которую вам оказывает ПАО Т Плюс измеряется в температуре воздуха в помещении, а не в температуре радиаторов отопления.
Ваш дом снабжается теплом от ЦТП, поставку тепла и квитанции осуществляется ПАО Т ПЛЮС. Температура в дома приходит в соответствии с графиком, в зависимости от температуры наружного воздуха. Если вы хотите экономить - необходимо устанавливать погодозависимую автоматику. В Вашем доме имеется совет, можете обратиться к нему, в случае необходимости возможно установить такое оборудование с разрешения ПАО Т Плюс, за счет средств капитального ремонта.
Добрый день! В Вашем доме имеется совет дома, просим обратиться к нему, если будет поручение о включении в план текущего ремонта, установим дверь.
Добрый день! Никто не спорит что это обязанность. Но как вы говорите ресурсоснабжающая компания дала поздно вечером, а вы пишите что утром сантехник еще не пришел. Вам необходимо сделать заявку в диспетчерскую службу. сообщить что у вас после отключения завоздушил стояк отопления, и как раз утром сантехник придет и выполнит пусконаладку.
Добрый день! Согласно указаных вами требований 354 Постановления Правительства РФ температура должна быть выше 20 градусов в помещении и выше 22 градусов в угловых помещениях. Температура 27 соответствует нормативу, кроме того, у вас может быть 27 а в другой квартире, учитвая теплопотери, ниже. Вы можете сделать заявку для установки регулирующей арметуры на приборе отопления.
1) в вашем доме отсутствует бойлер
2) бойлер в подавляющем большинстве случаев служит для приготовления горячей воды, вы пишете про отопление.
3) снабжение горячей водой и теплом в вашем случае осуществляется от ЦТП, которое находится в хозяйственном ведении ПАО Т Плюс, где установлена автоматика и которая регулирует температуру туплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха. В доме тепловых установок или регуляторов нет. Увеличить или убавить температуру в доме нельзя.
4) Коммунальная услуга теплоснабжения, исполнителем которой является ПАО Т Плюс, измеряется в температуре воздуха в помещении а не в температуре приборов отопления. В обращении вы не указали замеры температуры, норматив в жилом помещении - 20 градусов,
Заявки просим делать по телефону диспетчерской службы 444-788
Спасибо за отзыв, он будет передан исполнителю.
Прочисткой квартальной ливневой канализации занимается городская администрация и её подрадчики.
Обратиться на Воровского 10 в РКЦ, можно позвонить, 440-888
Предыдущая страница | Следующая страница |