ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом

444-788 (диспетчерская круглосуточно),

rassvet267642@yandex.ru

Сделать заявку Заказать звонок
Новости
Декоративный ремонт подъезда №2 в доме по Октябрьскому проспекту 153 04.02.2021

Добрый день уважаемый посетитель сайта. Наконец закончен декоративный ремонт подхезда №2 в доме по Октябрьскому проспекту №153. Проходил ремонт не быстро, связано это прежде всего с тем, что рабочие в период пандемии тоже болеют. Цвет краски, керамогранит, исполнение ...

Установка погодозависимой автоматики на системе отопления и горячего водоснабжения в доме №49а по ул.Лепсе 20.01.2021

Добрый день уважаемые посетители сайта! Наличие специального счета, открытого для формирования фондов капитального ремонта, позволяют выполнять мероприятия по энергосбережению, экономить денежные средства жителей. Наличие хорошо работающей системы автоматизации ...

Подготовка к празднованию Нового 2021 года 01.01.2022

Новый год - это один из самых любимых праздников в нашей стране, как для взрослых, так и для детей. Волшебство этого праздника ощущается лучше, когда встреча нового года - это не только твой личный праздник в ограниченом пространстве своей квартиры. Лучше всего для ...

Смотреть все новости

Ваши отзывы и вопросыНаписать

Уважаемые собственники, здесь Вы можете оставить отзывы, заявки и предложения! Информация поступает в диспетчерскую службу незамедлительно. Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо!

Людмила Здравствуйте! На Сурикова 50 пришли квитанции за отопление за октябрь с огромными суммами (в 2 раза больше, чем за прошлый октябрь), причем, весь месяц батареи были чуть теплые. А причина в том, что ваша компания не проконтролировала, что срок поверки ОДПУ закончился еще в августе. В результате, счетчик был на поверке до 22 октября и нам насчитали по среднему. Как думаете, кто виноват в этом? Почему вы не сделали поверку ОДПУ до отопительного сезона? Почему мы должны платить в 2 раза больше? Просим сделать нам перерасчет за отопление за счет содержания общего имущества, так как это ваш недосмотр. В противном случае, будем коллективно обращаться в жилищную инспекцию. Мы вас для чего выбрали, если вы ничего не контролируете, а расплачиваемся за ваши ошибки мы.

Добрый день, итак попорядку и без эмоций. Поверочный интервал прибора учета потребления тепловой энергии в части отопления дома по адресу Сурикова 50 закончился 15 августа 2020 года. На поверку прибора отводится время 3 месяца, в этот период осуществляется среднемесячные показания. ОДПУ снят в поверку 24.08.2020, вновь введен в эксплуатацию 22.10.2020 года, т.е. до 22.08.2020 выполнен демонтаж, доставка в ЦСМ, проливка, монтаж, сделана заявка на поверку и 22.08.20 выполнена опломбировка. Вышеуказанное подтверждает, что прибор в установленные законом сроки был поверен и введен в эксплуатацию, а ваше утверждение об отсутствии контроля не имеет оснований. Следует отметить, на момент начала отопительного сезона все приборы учета потребления тепловой энергии в многоквартирных домах которые обслуживаются нашей организацией были введены в эксплуатацию, а те приборы которые не были введены в эксплуатацию, поверены и готовы к вводу (как в вашем случае). В противном случае наша организация не смогла бы получить паспорт готовности к отопительному периоду о котором мы рассказали тут: http://www.рассветжкх.рф/Pasport_G_2020-2021/

Вы конечно спросите, что главным образом и является причиной вашего резко отрицательного отзыва, почему приборы учета были поверены но не введены в эксплуатацию до начала отопительного сезона, чтобы потребители платили не среднемесячное значение за октябрь, а фактические показания потребленного количества теплоты, на что мы ответим следующее.

Существуют порядок ввода в эксплуатацию коллективных приборов учета тепловой энергии. Требования продиктованы пунктами 61-73 "Правил коммерческого учета тепловой энергии теплоносителя..." утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 №1034. По этим правилам прибор учета должен иметь суточные ведомости потребленной тепловой энергии за 72 часа, т.е. проработать 3-е суток. В августе или сентябре опломбировать и ввести в эксплуатацию прибор учета потребления тепловой энергии не получится. И это правило действует не только в отношении вашего дома, но так же ко всем в стране. Следует отметить, что ваш дом мы постарались ввести настолько быстро, насколько это возможно и 22.10.2020 прибор уже был введен в эксплуатацию. Мы не можем сказать обосновано ли начислена высокая плата за отопление (начисление осуществляет АО "КТК"), но вы об этом и не спрашиваете. В интересах других жителей вашего дома настаиваем на обращение в жилинспекцию в целях проверки обоснованности начисления платы.

При всем уважении, выбирали нашу организацию не вчера и не только вы. Кроме поверки ОДПУ только в этом году мы так же выполнили замену частотника в узле управления насоса повышающего давление холодной воды с заменой датчиков давления, ремонт клапанов на автоматике горячей воды, перекладку трубопроводов канализации в подвальном помещении. А в прошлом замену канатоведущего шкива с канатами, разборку и ремонт теплообменников отопления, установку алюминиевых дверей. Таким образом считаем, что свои обязанности, в т.ч. поверке приборов учета мы выполняем надлежащим образом. Рекомендуем в следующий раз проконсультироваться с наими специалистами, не делать скоропоспешных выводов. 

Андрей Рудольфович Уважаемые сотрудники ООО "Рассвет" Добрый день. Автомобилисты дома 7 по ул. Риммы Юровской благодарят Вас за проделанную работу по обустройству придомовой автостоянки. Рады что УК слышит просьбы жителей и своевременно реагирует. Очень довольны. Спасибо большое!!!

Добрый день! Спасибо за оценку, слова благодарности будут переданы всем участникам работ.

Кристина Здравствуйте! На Лепсе 77 с вс 18 октября нет Горячей воды !!!! Так же Отопление снижено по какой причине? Дома дубак! В сентябре была прекрасная температура а сейчас что? На 5 этажах холодно! Беспредел! На улице по ночам минусовая температура! К Диспетчеру звонили ! Ничего не помогло!

Добрый день! В Вашем доме установлен комплекс погодорегулируемой автоматики на системе отопления и горячего водоснабжения. Обращения к нам стали поступать в то же время как было получено от вас. Нам прилось потратить время, чтобы разобраться в проблеме, заказать необходимое оборудование взамен неисправного, стоимостью около 40т.р. Не вдаваясь в детали, один регулирующий клапан подлежал замене, второй удалось отремонтировать. В настояще время работы закончены, новое оборудование установлено. Автоматика системы отопления и горячего водоснабжения полностью испрана.  

Анна Васильевна Прошу провести ревизию состояния электрощитка на площадке, закрыть дверцу щитка. Многократные обращения остаются без ответа. Адрес: ул.Карла Маркса, 32/40, кв.3 Андриянова А.В. Телефон 8-904-240-14-37

Добрый день! Мы не обслуживаем этот дом. Мы находимся в г.Кирове Кировской области. Вернее всего Вы перепутали нас с компанией из г.Выборг. 

Валерия Здравствуйте, очень хочется поблагодарить компанию Рассвет, за выполнение работ по утеплению межпанельных швов на Щорса 23. Ребята-вы лучшие!!!

Здравствуйте Валерий! Спасибо за высокую оценку, мы обязательно передадим слова благодарности всем участникам работ.

Юрий Так же можно добавить https://www.newsler.ru/economics/2020/10/08/leninskaya-uk-otozvala-nezakonnye-platezhki-predyavlennye-kirovchanam Спасибо руководству ООО "Рассвет" и всем неравнодушным жильцам.

Добрый день! Добавили предложенную Вами ссылку. Тут: http://www.рассветжкх.рф/UK_Len_elektroenerg_2020/

Ирина Здравствуйте. Сможет ли сантехник Вашей организации заменить канализационную трубу в квартире, естественно за оплату и если да, то куда можно обратиться и сколько будет стоить. Адрес: Щорса, 23. Спасибо.

Здравствуйте! Заявку можно будет оставить по телефону 444-788. В случае, если участок трубопровода относится к общему имуществу дома, замена будет выполнена без дополнительной платы, в счет ежемесячных платежей.

Лариса Чернядьева Всем доброго дня! Есть предложение - обновить в подъездах домов телефоны и адреса изменившихся служб (например паспортного стола и т.д.). Измененный текст выслать по эл.почте. Распечатаем и развесим сами. С ув. ЛарИв. Дерендяева 91

Добрый день! До конца месяца мы обновим информацию о телефонах в каждом доме. В любом случае до конца года будет действовать переадресация со старых на новые телефоны.

Лариса Чернядьева Жильцы дома 91 по ул.Дерендяева выражают огромную благодарность руководству УК "Рассвет" за качественно и своевременно проведенный капитальный ремонт кровли. А также, хочется отметить, что при проведении работ руководством УК "Рассвет" была произведена замена дверных блоков и люков на более современные конструкции. Желаем работникам ООО "Рассвет" удачи и успехов во всех задуманных начинаниях! Надеемся на дальнейшее сотрудничество в достижении новых взаимовыгодных решений и целей! С уважением жильцы дома 91.

Доборый день Лариса Ивановна! Результаты обслуживания дома №91 по ул.Дерендяева, в т.ч. капитальный ремонт крыши (http://www.рассветжкх.рф/Der91_kapKR2020/http://www.рассветжкх.рф/Der91_kapKR2020/) это наша с Вами совместная заслуга. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Спасибо!

Альгина Э.А. Хочу выразить слова благодарности всем сотрудникам ООО "Рассвет" от диспетчеров и мастеров до гл.инженера и руководителя этой организации. "Рассвет"обслуживает наш дом по адресу ул.Волкова, 3/1 сравнительно недавно и я была приятно удивлена оперативностью, с которой ответили на мои заявки. Спасибо за быстро и качественно выполненную работу по обрезке нижних ветвей деревьев и ремонту межпанельных швов.Всем спасибо и удачи в делах!

Добрый день! Спасибо за отзыв, благодарность будет передана сотрудникам. Вам в ответ желаем всего наилучшего!

Предыдущая страница
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Следующая страница
Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Результаты поиска