ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом

444-788 (диспетчерская круглосуточно),

rassvet267642@yandex.ru

Сделать заявку Заказать звонок
Новости
Замена светильников в местах общего пользования 18.04.2021

Одним из первых мероприятий в многоквартирных домах мы планируем замену светильников в местах общего пользования. Замена осуществляется на энергосберегающие светодиодные светильники с датчиками света и шума. В настоящее время проводятся работы в многоквартирных ...

Укладка керамогранита Некрасова 6а - 2 подъезд. 16.04.2021

Добрый день уважаемый посетитель сайта! Мы продолжаем планомерную работу в т.ч. в отношении дома №6а по ул.Некрасова. Напомним, что в доме имеется совет многоквартирного дома, с которым мы едем конструктивную работу. Следующим по плану работ по укладке плитки был 2-й ...

Художественная роспись стен Риммы Юровской д.7 15.04.2021

Добрый день уважаемый посетитель сайта! В планах нашей организации уже давно была идея расписать стены подъездов, однако поиски талантливых людей, уровень подготовки которых позволил бы выполнить задуманное, не имел успеха. По работе мы сталкиваемся с разными ...

Смотреть все новости

Ваши отзывы и вопросыНаписать

Уважаемые собственники, здесь Вы можете оставить отзывы, заявки и предложения! Информация поступает в диспетчерскую службу незамедлительно. Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо!

Людмила Здравствуйте! На Сурикова 50 пришли квитанции за отопление за октябрь с огромными суммами (в 2 раза больше, чем за прошлый октябрь), причем, весь месяц батареи были чуть теплые. А причина в том, что ваша компания не проконтролировала, что срок поверки ОДПУ закончился еще в августе. В результате, счетчик был на поверке до 22 октября и нам насчитали по среднему. Как думаете, кто виноват в этом? Почему вы не сделали поверку ОДПУ до отопительного сезона? Почему мы должны платить в 2 раза больше? Просим сделать нам перерасчет за отопление за счет содержания общего имущества, так как это ваш недосмотр. В противном случае, будем коллективно обращаться в жилищную инспекцию. Мы вас для чего выбрали, если вы ничего не контролируете, а расплачиваемся за ваши ошибки мы.

Добрый день, итак попорядку и без эмоций. Поверочный интервал прибора учета потребления тепловой энергии в части отопления дома по адресу Сурикова 50 закончился 15 августа 2020 года. На поверку прибора отводится время 3 месяца, в этот период осуществляется среднемесячные показания. ОДПУ снят в поверку 24.08.2020, вновь введен в эксплуатацию 22.10.2020 года, т.е. до 22.08.2020 выполнен демонтаж, доставка в ЦСМ, проливка, монтаж, сделана заявка на поверку и 22.08.20 выполнена опломбировка. Вышеуказанное подтверждает, что прибор в установленные законом сроки был поверен и введен в эксплуатацию, а ваше утверждение об отсутствии контроля не имеет оснований. Следует отметить, на момент начала отопительного сезона все приборы учета потребления тепловой энергии в многоквартирных домах которые обслуживаются нашей организацией были введены в эксплуатацию, а те приборы которые не были введены в эксплуатацию, поверены и готовы к вводу (как в вашем случае). В противном случае наша организация не смогла бы получить паспорт готовности к отопительному периоду о котором мы рассказали тут: http://www.рассветжкх.рф/Pasport_G_2020-2021/

Вы конечно спросите, что главным образом и является причиной вашего резко отрицательного отзыва, почему приборы учета были поверены но не введены в эксплуатацию до начала отопительного сезона, чтобы потребители платили не среднемесячное значение за октябрь, а фактические показания потребленного количества теплоты, на что мы ответим следующее.

Существуют порядок ввода в эксплуатацию коллективных приборов учета тепловой энергии. Требования продиктованы пунктами 61-73 "Правил коммерческого учета тепловой энергии теплоносителя..." утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 №1034. По этим правилам прибор учета должен иметь суточные ведомости потребленной тепловой энергии за 72 часа, т.е. проработать 3-е суток. В августе или сентябре опломбировать и ввести в эксплуатацию прибор учета потребления тепловой энергии не получится. И это правило действует не только в отношении вашего дома, но так же ко всем в стране. Следует отметить, что ваш дом мы постарались ввести настолько быстро, насколько это возможно и 22.10.2020 прибор уже был введен в эксплуатацию. Мы не можем сказать обосновано ли начислена высокая плата за отопление (начисление осуществляет АО "КТК"), но вы об этом и не спрашиваете. В интересах других жителей вашего дома настаиваем на обращение в жилинспекцию в целях проверки обоснованности начисления платы.

При всем уважении, выбирали нашу организацию не вчера и не только вы. Кроме поверки ОДПУ только в этом году мы так же выполнили замену частотника в узле управления насоса повышающего давление холодной воды с заменой датчиков давления, ремонт клапанов на автоматике горячей воды, перекладку трубопроводов канализации в подвальном помещении. А в прошлом замену канатоведущего шкива с канатами, разборку и ремонт теплообменников отопления, установку алюминиевых дверей. Таким образом считаем, что свои обязанности, в т.ч. поверке приборов учета мы выполняем надлежащим образом. Рекомендуем в следующий раз проконсультироваться с наими специалистами, не делать скоропоспешных выводов. 

Андрей Рудольфович Уважаемые сотрудники ООО "Рассвет" Добрый день. Автомобилисты дома 7 по ул. Риммы Юровской благодарят Вас за проделанную работу по обустройству придомовой автостоянки. Рады что УК слышит просьбы жителей и своевременно реагирует. Очень довольны. Спасибо большое!!!

Добрый день! Спасибо за оценку, слова благодарности будут переданы всем участникам работ.

Кристина Здравствуйте! На Лепсе 77 с вс 18 октября нет Горячей воды !!!! Так же Отопление снижено по какой причине? Дома дубак! В сентябре была прекрасная температура а сейчас что? На 5 этажах холодно! Беспредел! На улице по ночам минусовая температура! К Диспетчеру звонили ! Ничего не помогло!

Добрый день! В Вашем доме установлен комплекс погодорегулируемой автоматики на системе отопления и горячего водоснабжения. Обращения к нам стали поступать в то же время как было получено от вас. Нам прилось потратить время, чтобы разобраться в проблеме, заказать необходимое оборудование взамен неисправного, стоимостью около 40т.р. Не вдаваясь в детали, один регулирующий клапан подлежал замене, второй удалось отремонтировать. В настояще время работы закончены, новое оборудование установлено. Автоматика системы отопления и горячего водоснабжения полностью испрана.  

Анна Васильевна Прошу провести ревизию состояния электрощитка на площадке, закрыть дверцу щитка. Многократные обращения остаются без ответа. Адрес: ул.Карла Маркса, 32/40, кв.3 Андриянова А.В. Телефон 8-904-240-14-37

Добрый день! Мы не обслуживаем этот дом. Мы находимся в г.Кирове Кировской области. Вернее всего Вы перепутали нас с компанией из г.Выборг. 

Валерия Здравствуйте, очень хочется поблагодарить компанию Рассвет, за выполнение работ по утеплению межпанельных швов на Щорса 23. Ребята-вы лучшие!!!

Здравствуйте Валерий! Спасибо за высокую оценку, мы обязательно передадим слова благодарности всем участникам работ.

Юрий Так же можно добавить https://www.newsler.ru/economics/2020/10/08/leninskaya-uk-otozvala-nezakonnye-platezhki-predyavlennye-kirovchanam Спасибо руководству ООО "Рассвет" и всем неравнодушным жильцам.

Добрый день! Добавили предложенную Вами ссылку. Тут: http://www.рассветжкх.рф/UK_Len_elektroenerg_2020/

Ирина Здравствуйте. Сможет ли сантехник Вашей организации заменить канализационную трубу в квартире, естественно за оплату и если да, то куда можно обратиться и сколько будет стоить. Адрес: Щорса, 23. Спасибо.

Здравствуйте! Заявку можно будет оставить по телефону 444-788. В случае, если участок трубопровода относится к общему имуществу дома, замена будет выполнена без дополнительной платы, в счет ежемесячных платежей.

Лариса Чернядьева Всем доброго дня! Есть предложение - обновить в подъездах домов телефоны и адреса изменившихся служб (например паспортного стола и т.д.). Измененный текст выслать по эл.почте. Распечатаем и развесим сами. С ув. ЛарИв. Дерендяева 91

Добрый день! До конца месяца мы обновим информацию о телефонах в каждом доме. В любом случае до конца года будет действовать переадресация со старых на новые телефоны.

Лариса Чернядьева Жильцы дома 91 по ул.Дерендяева выражают огромную благодарность руководству УК "Рассвет" за качественно и своевременно проведенный капитальный ремонт кровли. А также, хочется отметить, что при проведении работ руководством УК "Рассвет" была произведена замена дверных блоков и люков на более современные конструкции. Желаем работникам ООО "Рассвет" удачи и успехов во всех задуманных начинаниях! Надеемся на дальнейшее сотрудничество в достижении новых взаимовыгодных решений и целей! С уважением жильцы дома 91.

Доборый день Лариса Ивановна! Результаты обслуживания дома №91 по ул.Дерендяева, в т.ч. капитальный ремонт крыши (http://www.рассветжкх.рф/Der91_kapKR2020/http://www.рассветжкх.рф/Der91_kapKR2020/) это наша с Вами совместная заслуга. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Спасибо!

Альгина Э.А. Хочу выразить слова благодарности всем сотрудникам ООО "Рассвет" от диспетчеров и мастеров до гл.инженера и руководителя этой организации. "Рассвет"обслуживает наш дом по адресу ул.Волкова, 3/1 сравнительно недавно и я была приятно удивлена оперативностью, с которой ответили на мои заявки. Спасибо за быстро и качественно выполненную работу по обрезке нижних ветвей деревьев и ремонту межпанельных швов.Всем спасибо и удачи в делах!

Добрый день! Спасибо за отзыв, благодарность будет передана сотрудникам. Вам в ответ желаем всего наилучшего!

Предыдущая страница
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Следующая страница
Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Результаты поиска