ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом

26-76-42 (диспетчерская круглосуточно),

79-76-42, rassvet267642@yandex.ru

Сделать заявку Заказать звонок
Новости
Установка новых почтовых ящиков Московская 149 18.05.2020

Добрый день уважаемые посетители сайта! Наконец-то пришли ящики от хавода изготовителя в г.Чебоксары. Их мы, по просьбам жителей, планировали установить в доме №149 по ул.Московская. В настоящее время заканчивается декоративный ремонт стен в местах, где были ...

Обработка мест общего пользования и придомовых территорий домов. 07.05.2020

В нашу организацию ООО "Рассвет" поступило предписание Роспотребнадзора, в соответствии с которым предписывается проводить обработку мест общего пользования и придомовых территорий многоквартирных домов дезинфицирующими препаратами. За неисполнение ...

Капитальный ремонт системы холодного и горячего водоснабжения дома №25Б по ул.Труда. 30.04.2020

Уважаемый посетитель сайта, в настоящее время в доме №25б по ул.Труда проводятся работы по капитальному ремонт систем холодного и горячего водоснабжения, системы отопления. Уже закончена разборка и прокладка сетей горячего и холодного водоснабжения, с устройством ...

Смотреть все новости

Ваши отзывы и вопросыНаписать

Уважаемые собственники, здесь Вы можете оставить отзывы, заявки и предложения! Информация поступает в диспетчерскую службу незамедлительно. Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо!

Вера, Юровской, 7 Здравствуйте! Будьте, пожалуйста, любезны, соорудить скамеечки у самих подъездов. Есть бабушки, дедушки, которые едва ходят, приходится им сидеть на голой железяке. Сердце кровью обливается, уж и стул кто-то приносил, а его сломали, был хороший стул - его уволокли.

Здравствйте Вера! Со скамеечками у подъездов всегда не просто и случай с домом №7 по ул.Р.Юровской тоже не исключение. Мы уже выполняли летом 2019г. по просьбе жителей установку скамейки у подъезда №2, планируя установку скамеек и у других подъездов, но в наш адрес посыпались жалобы, что на скамейках распивают спиртные напитки, шумят, ругаются, мешают отдыхать жителям подъезда и особенно первых этажей. Этот конфликт продолжался почти месяц. Мы пытались придти к общему мнению между группами жителей тем кому нужна скамейка и тем кому она не нужна, в результате последние самостоятельно демонтировали скамейку. Теперь бабушки выходят со своей дощечкой и сидят на оставшихся от прежней скамейки уголках. Такой вариант как выяснилось устраивает всех. Это один из тех случаев, когда противоречия мнений собственников (хотя безусловно каждый прав по своему) не позволяет нам делать свою работу.  

Сергей, Ленина 184/5 Огромное спасибо коллективу Рассвет за быстрое реагирование на нашу заявку про дверные ручки! Теперь можно спокойно открывать двери, обхватив полностью ручку, а не как было раньше... только пальцы держали ручку. Благодаря вам, наш дом с каждым днём становится всё лучше! Молодцы!!! а Роману премию!

Благодарим Вас за такой отзыв, Ваша оценка действительно очень важна для нас!

Николай Жильцы дома 55 по ул. Горького не видели договор на обслуживание! Интересно есть ли там пункты об обслуживании домофонов и уборке подъездов?

Договор управления предусмотривает уборку мест общего пользования в составе тарифа на содержание и ремонт жилья. Услуги по ремонту домофонов наша организация не оказавает. Вам следует обратиться в организацию с которой заключен договор на обслуживание домофонов.

Лариса Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Мы недавно перешли в вашу УК. Дом №6А по улице Некрасова. Имеется ли у УК договор с Газпромом или собственники должны заключать их индивидуально? Речь идет о проверках газовых плит и утечек газа в квартире. Газпром предлагает заключить договор с собственником и оказывает проверку за 500 руб.

Добрый день уважаемая Лариса! Говоря о обслуживании газвого оборудования важно различать внутридомовое газовое оборудование (ВДГО) и внутриквартирное газовое оборудование (ВКГО). Границей между внутридомовым (обслуживаемым в счет платы за содержание специализированной организацией привлеченной управляющей компанией) и внутриквартирным имуществом (которое является имуществом собственников и осблуживается в счет средств собственника) является отключающее устройство - вентиль на стояке в жилом помещении (чаще всего над газовой плитой).

ООО "Рассвет" для обслуживания ВДГО привлечена специализированная организация ООО "Облбытгаз" которая добросоветсно исполняет свои обязанности: выявляет дефекты на трубопроводах, устраняет замечания выявленные в ходе диагностирования, обеспечивает аварийное обслуживание в выходные и праздничные дни. Для обслуживания внутриквартирного газового оборудования собственникам необходимо самостоятельно заключить договоры на обслуживание газовых плит. По мнению нашей организации ООО "Рассвет" для заключения договора на обслуживание газовых плит лучше всего обратиться в ту же организацию, которая осуществляет обслуживание общедомового имущества, т.е. в ООО "Облбытгаз". Тел. 42‑38-23.

Надежда Добрый вечер, пришла квитанция за сентябрь от МУП Водоканал и АО КТК, а обоих начислено за горячее водоснабжение, прошу пояснить причину двойного начисления

Добрый день! Водоканал начисляет за холодную воду, которая использется в составе горячей воды. АО "КТК" проиводит начисления за теплоэнергию израсходованной на подогрев потребленных кубических метров горячей воды.

Яна Добрый день! По адресу ул. Некрасова, д. 6А под окнами 5 и 6 подъездов были вырублены кусты сирени. Дворник пояснил, что это сделал староста дома. Зачем это было сделано? Кто будет платить штраф за вырубку деревьев? Ранее вы в подъезде вывешивали письмо о том, что выборы старосты легитимны. Никакого собрания собственников по этому вопросу не проходило. Зачем вырубили кусты, которые не сажали? Собираетесь делать стоянку у нас под окнами?

Здравствуйте Яна! Действительно между 5-6 подъездами был спилено небольшое кустистое дерево, то ли рябина, то ли сирень. К совету дома и в нашу организацию многоквартно обращалась бабушка, которая просила провести снос этого дерева поскольку оно не позволяло попадать солнечным лучам в жилое помещение. Скорее даже бабушка слезно просила нас спилить это дерево, т.к. цитирую "не хотела умирать в темноте". Нам и председателю дома к сожалению не удалось договориться с собственниками помещений о сносе этого дерева, даже с учетом особенности просьбы и такие работы мы не проводили. Однако в скором времени мы получили заявку о сносе сломанного дерева, и действительно, по приезду дерево было сломано почти у основания, нам оставалось только убрать остатки. Кто заплатит штраф? Нам не известно, поскольку мы не имеет понятия, кто сломал дерево. Уважаемая Яна, мы стараемся не занимать какую-либо позицию в спорах между собственниками, однако в данном случае считаем правильным, что такая незначительная просьба пожилого человека была реализована. Во попросу устройства стоянки нам ничего не известно, никто из собственников с таким вопросом до настоящего времени в ООО "Рассвет" не обращался.

Чернядьева Л.И., Дерендяева 91 Спасибо за быстрое реагирование по очистке труб в подвале. И просим в подвале закрыть окна более мелкой сеткой, т.к. со стороны двора в подвал спускаются кошки с последующим размножением, а со стороны улицы сбрасывают весь мусор, иногда бумагу с горелыми спичками. С благодарностью жители дома и я - ЛарИв.

Добрый день, спасибо за отзыв Лариса Ивановна! По продухам порешаем, у нас на складе остались изготовленные решетки.

Вера Николаевна АДРЕС Лепсе 49 а кв. 39. В одной комнате нет отопления.Прошу проверить систему отопления. Второй вопрос: нам поставили новые почтовые ящики, в которые невозможно положить корреспонденцию, бесплатные газеты без их открытия. По-моему мы не заказывали замену старых ящиков. Пожалуйста разберитесь. А как мы получим квитанции за коммунальные услуги?

Добрый день Вера Николаевна! Заявки по вопросу теплоснабжения в период запуска отопительного сезона лучше всего оставлять диспетчеру т.26-76-42.

В части почтовых ящиков  разъясняем следующее. В Рассвет неоднократно обращались жители Вашего дома с вопросом замены почтовых ящиков. Мы специально приобрели антивандальные ящики среднего ценового сегмента, не позволяющие разпространять рекламные буклеты и прочую нежелательную почту. Службы, доставляющие кореспонденцию, в т.ч. платежные документы (РКЦ, Водоканал, Энергосбыт, КТК, Фонд кап ремонта, ВСС), уведомлены о способах доступа к почтовых ячейкам. Так же дубликаты ключей переданы ответственным собственникам 1-х этажей.

Лариса, Дерендяева 91 Всем, добрый день. При работе в нашем доме просим устранить протечку труб в подвале между 2 и 3 подъездами и у железных дверей в бойлерную. На сегодня у всех жильцов батареи горячущие, температура в некоторых квартирах 28-30 градусов. Ждем регулировки отопления. Во избежании замерзания водостоков просим прочистить тубы-шланги в подвале (забиты мусором с крыши, в 4 подъезде разрыв трубы). Спасибо за вашу работу.

Добрый день Лариса Ивановна, заявку приняли, выполним.

Елена Здравствуйте, В доме по улице Горького 55 в квартирах 30 градусов жары, мы опять отапливаем улицу ? Можно же как то регулировать отопление , это просто издевательство над жильцами, трубы невозможно задеть.

Здравствуйте! Дом №55 по ул.Горького не оборудован системами, регулирующими подачу теплоносителя в многоквартирный дом. Потребители получают ровно столько тепловой энергии, в каком графике работает ТЭЦ. Мы можем помочь собственникам установить систему погодного регулирования для внутридомовой системы теплоснабжения дома. Вы можете обратиться к совету дома с такой инициативой для дальнейшей работы.

Предыдущая страница
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Следующая страница
Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Результаты поиска