ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом

444-788 (диспетчерская круглосуточно),

rassvet267642@yandex.ru

Сделать заявку Заказать звонок
Новости
Декоративный ремонт подъезда №2 в доме по Октябрьскому проспекту 153 04.02.2021

Добрый день уважаемый посетитель сайта. Наконец закончен декоративный ремонт подхезда №2 в доме по Октябрьскому проспекту №153. Проходил ремонт не быстро, связано это прежде всего с тем, что рабочие в период пандемии тоже болеют. Цвет краски, керамогранит, исполнение ...

Установка погодозависимой автоматики на системе отопления и горячего водоснабжения в доме №49а по ул.Лепсе 20.01.2021

Добрый день уважаемые посетители сайта! Наличие специального счета, открытого для формирования фондов капитального ремонта, позволяют выполнять мероприятия по энергосбережению, экономить денежные средства жителей. Наличие хорошо работающей системы автоматизации ...

Подготовка к празднованию Нового 2021 года 01.01.2022

Новый год - это один из самых любимых праздников в нашей стране, как для взрослых, так и для детей. Волшебство этого праздника ощущается лучше, когда встреча нового года - это не только твой личный праздник в ограниченом пространстве своей квартиры. Лучше всего для ...

Смотреть все новости

Ваши отзывы и вопросыНаписать

Уважаемые собственники, здесь Вы можете оставить отзывы, заявки и предложения! Информация поступает в диспетчерскую службу незамедлительно. Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо!

Анна Добрый день ! Хотелось бы узнать когда уже включат горячую воду на стахановской 1, воды нет все лето , уже устали греть тазы и чайники , а ведь у кого-то и дети маленькие которых нужно мыть не один раз в день , а водонагреватель поставить , не у всех возможность есть

Добрый день Анна, мы понимаем все неудобства которые терпят жители домов при отключении горячей воды. Но при проведении работ нашими сотрудниками горячее водоснабжение отключается не дольше чем на несколько часов, в 90% случаем не более часа. К сожалению диспетчеры АО "КТК" не считают своей обязанностью общение с жителми города и разъяснение им причин и сроков отключения. При этом отправляют всех жителей в управляющие компании. Мы располагаем только той информацией, которую нам передает АО "КТК" и в Вашем случае очередной срок устранения дефектов на наружных сетях, ремонт которых осуществляется АО "КТК", 21.08.2020. Следует отметить, что часто в управляющую компанию поступает информация о продлении сроков отключения горячей воды уже после основного рабочего времени, что не всегда позволяет повесить объявление об очередном проблении сроков отсутствия горячей воды.

Юлия Выражаем благодарность Роману в оперативном принятии и исполнении заявок по управлению многоквартирным домом по адресу : пр. Строителей, д. 5. При обращениях всегда вежлив, участен в интересах жильцов и исполнителен. Заявки принимаются к исполнению быстро, работа выполняется качественно. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! Успехов Вам в Вашей работе!

Большое спасибо Юлия! Слова благодарности будут переданы Роману и всем, кто участвовал в исполнении Вашего обращения к нам.

Хомякова Л.А. Уважаемые руководители НАШЕЙ УК! Благодарю за хорошую работу по огораживанию пока одного газона у 1-го подъезда по ул.Менделеева 29 - молодцы и Евгений и Роман - в течение 2-х дней профессионально,добросовестно и с уважением выполнили свою работу! Всем успехов и крепкого здоровья!

Добрый день! Большое спасибо за отзыв, благодарность будет передана Евгению и Роману.

Ольга Здравствуйте, более месяца нет горячего водоснабжения по адресу ул.Ленина, д.184, к.5. Когда оно будет восстановлено? Спасибо.

Добрый день Ольга, к сожалению Ваш многоквартирный дом попал в буферную зону отключений горячего водоснабжения АО "КТК". Эти отключения горячей воды происходят по всему городу и не связаны с нашей деятельностью. Просим Вас уточнять сроки возобнавления горячего водоснабжения по телефону диспетчера 26-76-42. Или по телефону диспетчера КТК 62-17-65 Спасибо!

Наталья Хочется выразить огромную благодарность УК "Рассвет" за то, что за короткий срок устранили проблему с гвс в доме на Комсомольской 13а. Около 4-х лет УК Ленинского р-на не могла или не хотела разобраться с нашей проблемой: в доме была нарушена циркуляция горячего водоснабжения, в результате температура воды была гораздо ниже нормы. Только после смены УК через 2 месяца мы получили качественную услугу по подаче гвс. Спасибо специалистам этой компании, ответственные, грамотные, вежливые. Надеюсь, что и дальше данная компания будет нас радовать. Еще раз СПАСИБО, Старшая по дому.

Добрый день Наталья Александровна, спасибо за теплые слова! Благодарность передана всем сотрудникам, принимавшим участие в решении задачи. Надеемся на дальнейшее конструктивное сотрудничество!

(http://www.рассветжкх.рф/Kom13a_GVSBALANS_2020/)

Ольга Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда будет включено горячее водоснабжение по адресу Ленина184, корп.5? Спасибо

Добрый день Ольга! Отключения горячей воды в текущем году нередкость. Связано это с проведением ремонтных работ на наружных сетях, находящихся в хозяйственном ведении АО "Кировская теплоснабжающая компания". Ваш дом находится в так называемой "буферной зоне", по информации АО "КТК" на этом участке возможно снижение параметров (температура, давление) до 31.07.2020г.

Елена Жители Пятницкая 49 благодарят УК Рассвет за 1 Отлично проведенный кап ремонт в подвале дома, горячая вода идет постоянно,в квартирах тепло 2. Проведен косметический ремонт в подъездах первые этажи, в подъездах чисто, пропали запахи канализации, которые нас раздражали долгие годы, 3. Вырубили аварийные деревья, которые росли сорок лет и никто их даже раньше не подрезал, Вообщем, благодарим,рады, что выбрали вашу УК, только не сбавляйте темп. Молодцы!!!

Спасибо за отзыв Елена Витальевна! Будем стараться работать и дальше.

Пустохина Вера Ивановна Жильцы дома по улице Дерендяева выражают огромную благодарность управляющей компании УК ООО "Рассвет" за быстрое и качественное выполнение работ, связанных с ремонтом отмостки дома 89 по улице Дерендяева и своевременное реагирование на просьбы жильцов по обслуживанию дома. Спасибо Вам за Ваш труд и внимание!

Добрый день Вера Ивановна! Благодарим Вас за отзыв, слова благодарности будут переданы ответственным сотрудникам.

Сергей Добрый день! От имени жильцом МКД по адресу г. Киров ул. Щорса 30а, выражаем благодарность за добросовестную организацию уборки подъездов и содержание придомовой территории.

Добрый день Сергей! Благодарим Вас за отзыв, слова благодарности будут переданы ответственным сотрудникам.

Яна Добрый день ! Я являюсь собственником квартиры по адресу стахановская 1, очень беспокоит состояние нашего дома , хотелось бы навести там порядок . Лично я плачу ежемесячно за содержание и ремонт жилья , хотелось бы видеть результаты Вашей работы . Замените уже наконец-то Почтовые ящики, они наверно со времён постройки дома не менялись , а ещё крыльцо при входе в подъезд ужасном состоянии , все ступеньки обвалились !!!! Тел 89091395276

Добрый день Яна! Вы могли не заметить, но Ваши средства расходуются на содержание и ремонт дома и придомовой территории. Дом №1 по ул.Стахановская - бывшее общежитие, и мы считаем, что с тех недавних пор, когда дом принят в управление проведено много работы. Так неоднократно вокруг дома вывозился строительный и бытовой мусор, складируемый жителями Вашего дома годами. Выполнен ремонт 1 этажа подъзда после пожара. Установлены ограждения на балконах, откуда до управления нашей организацией падали люди. Кроме того по предписанию Териториального управления нашими средвами и силами вывезены  и утилизированы складированные ветки и стволы деревьев с придомовой территории дома. Стоимость перечисленных работ составляют более двухсот тысяч рублей. Кроме того, ежегодно нашими специалистами с большим трудом подготавливается к отопительному периоду система отопления. Теплообменник горячего водоснабжения и внутридомовые сети требуют проведения капитального ремонта и замены. К сожалению перейти на специальный счет в целях проведения капитального ремонта нашими специалистами в настоящее время невозможно, т.к. выполнен капитальный ремонт крыши. Средства за выполненный ремонт региональному оператору  не возмещены. В условиях регулярных неисправностей внутридомовых сетей, работа по благоустройству всегда остаются на втором плане. 

Так же вынуждены отметить низкую культуру отношения к общему имуществу жителей дома, прямо говоря вандализма. И эти случаи не единичные. Так еженедельно проводятся ремонты дверей, замены стекол, уборка рассыпаного бытового мусора из коридоров. Были случаи порчи электрических щитов, оконных рам, попыток воровстка радиаторов отопления из подъездов, сопровождающихся затоплением сетевой водой. Причем остальные жители не препятсвуют вандалам в своих нанинаниях. Эти случаи по завкам сознательных жителей своевременно приводились впорядок и возможно Вам показалось, что содержание дома не проводится, хотя в действительности уже давно дом стоял бы без окон, дверей и без горячей воды, радиаторов отопления. Предлагаем Вам сформировать совет дома и участвовать в жизни дома, знать проблемные места, работать с недобросоветсными жителями хотя бы посредством вызова полицейских. Должны предупредить, что прежний совет дома к сожалению не справился с поставленой задачей.

Дополнено 03.06.2020

Сегодня стало известно, что вышел из строя КВШ тягового механизма лифтового оборудования, требуется его замена и сопутствующая замена канатов. Стоимость только оборудования почти 100 т.р., плюч стоимоть работы специализированной обрагизации. Окончательная сумма будет известна по окончанию работ.

Дополнение 16.07.2020

Работы по ремонту лифтового оборудования закончены: http://www.рассветжкх.рф/ST1_lift_KVSH_2020/

Предыдущая страница
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Следующая страница
Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Результаты поиска