ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом

444-788 (диспетчерская круглосуточно),

rassvet267642@yandex.ru

Сделать заявку Заказать звонок
Новости
Закончен капитальный ремонт фундамента и фасада Лепесе 49а г.Киров 25.05.2023

В доме №49а по ул.Лепсе был запланирован капитальный ремонт фундамената и фасада. Ремонт фунамента заключался в устройстве новой отмостки из бетона. Фасад планировалой ремонтировать посредством утепления торцев и заменой оконных блоков. После согласования цвета, ...

Володарского 127 замена ВВП для приготовления горячей воды. 10.05.2023

Дорого времени суток уважаемые посетители нашего сайта! В доме №127 по ул.Володарского медленно но верно назревала проблема необходимости замены теплообменного оборудования, предназначенного для замены горячей воды. В 2023 году износ секций теплообменника был уже ...

ВНИМАНИЕ перерасчет за ОДНы в 2023 году 12.04.2023

В связи с большим количеством вопросов, поступающих в адрес управляющей компании по перерасчету за коммунальные услуги потребляемых на цели общедомовых нужд (далее - ОДНы) и недостаточным освещением порядка перерасчета в СМИ, компания Рассвет разъясняет следующее. В ...

Смотреть все новости

Обращения, вопросы и предложения!Написать

Уважаемые жители, здесь Вы можете оставить отзывы и предложения! Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо! Обращаем внимание, что заявки принимаются по телефону аварийно-диспетчерской службы по круглосуточному телефону 444-788.

Мария Чапаева 32, в субботу включили отопление, квартира 3 этаж 2 подъезд в комнатах ,которые окнами во двор холодные батареи, теплая батарея только в комнате окнами во двор дома 34

Добрый день! Мы проводили работы по замене ввода отопления совместно с теплоснабжающей компанией. Работы по наладке отопления продолжаются по заявкам - 444788

Татьяна Большая просьба отремонтировать детскую горку по адресу Карла Либкнехта д.161. Подростки ее уже по частям ломают. Скоро на кого нибудь рухнет. Ждем.

Добрый день! По горке вопрос решим в ближайшее время, скорее всего демонтируем в связи с высоким риском получения травмы. Просим вас делать заявочки по тел.444-788. Спасибо за своевременное обращение.

Мария Спасибо ООО рассвет за помощь в удалении аварийных деревьев. Наш дом по Чапаева 32 перешл в эту УК с мая, нам уже очень многое сделали. Все сотрудники очень ответственные, слово свое держат, всегда на связи. Надеюсь и дальше будем так же плодотворно работать и наконец сделаем дорогу у нашего дома.

Добрый день! Спасибо Мария за отзыв, ваше мнение очень важно для нас. Будем надяеться на конструктивное продолжение нашей работы для жителей вашего дома.

Дмитрий Проживаю по адресу город Киров ул.Сурикова 42/1 кВ. ХХХ . Обманываете в течение 1.5 месяцев якобы производится ремонт кровли. На самом деле вы даже и не преступали. Очень не правильно заниматься обманом , не будет к вам доверия.. Говорите правду как она есть.Кто там у вас инженер не знаю и знать не хочу сказочник.

Здравствуйте Дмитрий! Вашим домом мы управляем с 01.05.2021г. Сегодня август и мы уже успели определить проблемы в вашем доме, подготовить ряд решений, обсудить их с советом дома, подготовить сметы, провести собрание собственников, организовать проведение капитального ремонта, часть из которого выполнить в полном объеме. Решение о проведении капитального ремонта принималось собственниками в отношении фасада и крыши. Ремонт (утепление) фасада уже закончен. Об этом мы писали тут: http://www.рассветжкх.рф/kapR_Sur42k1_Fasad2021/ Ремонт крыши проводится в настоящее время.

 

Не понимаем, как можно не заметить выполняемые работы, поэтому допускаем, что у нас разные понимания слов "производится ремонт", поэтому прилагаем фото "правды какая она есть". "Сказочник" осуществляет ежедневный технический контроль. Крышу мы успем закончить в срок, гарантия на выполненные работы составляет 5 лет.

Татьяна Добрый вечер. Являюсь жителем 1 подъезда дома по адресу Красина 5,который вы обслуживаете. Подскажите, пожалуйста, почему вы не контролируете работу лифтов, особенно старых. Почему мы должны звонить и ругаться с ремонтниками? За последний месяц лифт ломался раза 4 точно. Заявки делали на ремонт. Особо опасные объекты должны проверяться. Где ваша работа? Почему жители 10 этажеого должны страдать, маленькие дети скоро пойдут самостоятельно в школу, пожилые с огороды тяжести на себе носят, мамочки детей с колясками поднять не могут. Срочно примите меры.

 

Добрый день! В вашем подъезде в настоящее время эксплуатируются лифтовое оборудование, установленное еще в 1990 году. Лифтовое оборудование в 3,4,5 подъездах мы заменили в прошлом 2020 году, о чем рассказывали тут: http://www.рассветжкх.рф/Kr5_kaplift_2020/

Лифтовое оборудование отработавшее срок службы (более 25 лет), в т.ч. ваш лифт, ежегодно проходит освидетельствование и раз в 1 года диагностирование. По результатам обследований лифт допущен в эксплуатацию. Кроме того, заключен договор на ежемесячное обслуживание, в т.ч. аварийно-диспетческое. Круглосуточно работает эвакуационная бригада. В настоящее время лифтовое оборудование в 1,2 подъездах требует проведения капитального ремонта. Тот факт, что лифт, отработавший срок эксплуатации систематически ломается не является виной управляющей организации или обслуживающей лифты специализированной лифтовой организации. Старое оборудование не может эксплуатироваться без поломок. Каждый раз когда старое оборудование выходит из строя, как вы говорите 4 раза в месяц, оборудование ремонтируется и запускается в эксплуатацию снова. В этом и заключается работа специалистов, обслуживающих ваше, требующего особого внимания и частых выездов лифтовое оборудование.

В настоящее время собираются средства на проведение капитального ремонта оставшихся в доме 2-х лифтов, капитальный ремонт лифтового оборудования в подъезде №1,2 планируется выполнить в конце следующего года, однако учитывая рост цен на  строительные материалы и оборудование сроки начала работ могут быть отложены.

Юрий Здравствуйте, можно ли узнать чем кончились "споры" по ремонту дороги и тротуаров у подъездов с 1 по 6 дома 153 по Октябрьскому проспекту. Ходит много "слухов", что придется кроме коммунальных платежей за обслуживание дома доплачивать еще и расширение уже почти сделанной дороги ДОПОЛНИТЕЛЬНО?! Никакой информации жители подъездов с 7 по 11 не имеют. Голосования по этому поводу не было.

Добрый день! Участием в конкурсе по благоустройству придомовой территории занимался совет многоквартирного дома. Мы только готовили ряд документов. Победа в конкурсе позволила получить большую часть средств на асфальтирование (с 1 по 6 подезды) из бюджета города, остальную часть в размере более 200 т.р. оплачена управляющей организацией ООО "Рассвет". Можем точно сказать, что никаких дополнительных доначислений на благоустройство территории в т.ч. асфальтирование, расширение под стояночные места, жителям производиться не будет.

Джамиля -председатель, пр-кт Строителей 7. Дмитрий Владимирович и главный инженер Роман, спасибо Вам за качественное содержание и ремонт нашего дома, а также, благодарю Вас за то, что, не смотря на Вашу занятость, Вы всегда на связи, помогаете мне в решении моих вопросов, не отказываете мне в консультации. Дмитрий Владимирович, нам заменили треснувший мусорный контейнер на новый. Спасибо!

Добрый день! Очень рады, что Куприт исполнил свои обязательства. Спасибо вам за теплые слова благодарности!

Федор Фёдор: Хотелось бы попросить ликвидировать засохшую рябину по адресу Лепсе 58. (недалеко от подъезда)\nМогли бы своими силами, но как бы за это не получить штраф. или согласовать ликвидацию.\nфото - https://drive.google.com/...

Добрый день! Для сноса зеленых насаждений, расположенных на придомовой территории, необходимо решение общего собрания собственников. Однако каждый раз проводить собрания по таким поводам контрпродуктивно, поэтому нам будет достаточно решения совета многоквартирного дома.

Светлана Здравствуйте, перешли в вашу вправляющую компанию, квитанция за кап ремонт не пришла, а я онлайн заплатила, нужно ли платить вообще за это? Если квитанции перестали ходить, адрес Воровского 141

Добрый день Светлана! Ваш дом действительно проголосовал за переход в нашу управляющую организацию, однако до настоящего времени жилищной инспекцией еще не внесены соответствующие изменения в реестр лицензий, что позволило бы нам приступить к управлению и обслуживанию дома. Предполагается, что мы приступим с 01.08.2021г. После чего мы сможем дать ответ на Ваши вопросы. Пока мы не располагаем всей необходимой для ответа информацией.

олег здравствуйте. мы перешли из ленинской ук. в вашу уже 4 месяца назад воровского 151 но пока улучшения не видно. в подвалах лежит мусор ! когда будут ремонтировать подьезды .когда будут облагораживать придомовую территорию.

Добрый день Олег. Ваш дом находится в управлении нашей организации 3 месяца (с 01.04.2021). Плату за услуги мы получили только за 2 месяца. На общем собрании мы рассказывали методику нашей работы и то, какие работы в первую очередь будем проводить. А именно те, которые прямо относятся к состоянию сетей и конструктивных элементов, благоустройство и красота - после решения всех вопросов.

Осмотр вашего дома показал, что требуется замена 2-х вводов ХВС, мы приобрели материалы - полипропиленовые трубопроводы и фасонные детали, в настоящее время оплачен и ожидается отключение МУП Водоканал от наружных сетей. Уборка подвала тоже входит в план, после проведения работ по замене ввода ХВС.

В доме заменены все светильники на каждом этаже, чего вы не могли не заметить. Причем установлены светодиодные с фото-аккустическими датчиками.

Кроме того по поручению совета дома запрошены и получены от теплоснабжающей компании техусловия на установку погодо-регулируемой автоматики на системе отопления, в настоящее время устанавливается актуальная стоимость установки, согласно техусловиям.

Вопросы управления домом мы решаем с советом дома, который полностью вкурсе вышеуказанного плана.

Предыдущая страница Следующая страница
Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Результаты поиска