![]() |
ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом |
444-788 (диспетчерская круглосуточно), rassvet267642@yandex.ru |

Добрый день уважаемый посетитель сайта. Наконец закончен декоративный ремонт подхезда №2 в доме по Октябрьскому проспекту №153. Проходил ремонт не быстро, связано это прежде всего с тем, что рабочие в период пандемии тоже болеют. Цвет краски, керамогранит, исполнение ...

Добрый день уважаемые посетители сайта! Наличие специального счета, открытого для формирования фондов капитального ремонта, позволяют выполнять мероприятия по энергосбережению, экономить денежные средства жителей. Наличие хорошо работающей системы автоматизации ...

Новый год - это один из самых любимых праздников в нашей стране, как для взрослых, так и для детей. Волшебство этого праздника ощущается лучше, когда встреча нового года - это не только твой личный праздник в ограниченом пространстве своей квартиры. Лучше всего для ...
Ваши отзывы и вопросыНаписать
Уважаемые собственники, здесь Вы можете оставить отзывы, заявки и предложения! Информация поступает в диспетчерскую службу незамедлительно. Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо!
Добрый день! Обратитесь пожалуйста по тел.79-77-65. Счетчики горячей воды мы пломбируем для сожителей домов, находящихся у нас на обслуживании, бесплатно.
Большое спасибо за поздравления Екатерина! Мы приложим старания в дальнейшей работе.
Большое Вам спасибо Елена Николаевна за поздравление! Наш коллектив преимущественно состоит из защитников отечества, поздравления будут переданы всем.
Добрый день! Вы платите не за ведение специального счета счета, а за выпуск, доставку квитанции, учет собственников и начисление, работу по взысканию. РКЦ в январе в связи со своими техническими сложностями не выпустили вкитанции за январь 2020г., в марте придут две квитанции за январь и февраль одновременно. Таким образом квитанция за январь будет выпущена и доставлена, работа по учету платежей и взысканию задолженности будет проведена в т.ч. за январь 2020. В этом насколько мы поняли и заключался ваш вопрос.
Большое спасибо Елена Николаевна за теплые слова! Те замечания по лавочкам мы устраним в ближайшее время. На наш взгляд получилось красиво.
Спасибо Лариса Ивановна за высокую оценку, надеемся на дальнейшее результативное сотрудничество в этом и следующих годах.
Добрый день! Приборы освещения в подъездах входят в состав общего имущества, мы обслуживаем их самостоятельно. Заявки на неработающие светильники просим делать по телефону 26-76-42. Но мы в ближайшее время запланировали замену всех светильников во всех подъездах Вашего дома на энергосберегающие Led фотоакустические светильники. Поэтому можете повременить со звонком. Спасибо за положительный отзыв, благодарность жителей обслуживаемых нами домов - самая высокая награда.
Обновлено: Работы закончены - http://www.рассветжкх.рф/G55_svet_2020/
Здравствуйте Елена! Подобные эмоциональные высказывания как правило идут от нежелания разбираться в вопросе. К сожалению вы не указали своего адреса, поэтому разъясним общим порядком.
1) Начисление платы по указанных показания счетчиков холодной воды осуществляется МУП "Водоканал". Платежные документы, ваши показания счетчиков холодной и горячей воды не поступают в управляющую компанию. Именно поэтому у нас нет показаний приборов учета.
2) Учет абонентов, в т.ч. сроков поверки индивидуальных приборов учета потребления ресурсов ведет абонентский отдел ресурсоснабжающей организации (по холодной воде Водоканал). Поэтому у нас нет информации о сроках поверки индивидуальных приборов учета.
В настоящее время между Водоканалом и собственниками действуют прямые договорные обязательства и следовательно у нас и нет поверочных интервалов Ваших приборов потребления ресурсов
3) По какой-то причине, вы уважаемая Елена, не пожелали позвонить и получить ответы на свои вопросы, которые оказались не такими сложными. Но оставили оскорбительный отзыв в отношении нашей организации. Предлагаем Вам в следующий раз действовать более доброжелательно и сперва уточнять информацию, а уже после делать выводы.
Здравствуйте Любовь! Поясняем Вам, что 05.04.2019 года состоялось общее собрание собственников помещений Вашего дома где было принято решение о переходе со счета регионального оператора на специальный счет, открытый для формирования фонда капитального ремонта. В соответствии с п.3.1 статьи 175 Жилищного кодекса РФ собственники должны определить порядок и условия оказания услуг по предоставлению платежных документов их издание, доставку, ведение претензионной работы. Такое решение было принято под номером 4 на вышеуказанном общем собрании. ООО "Рассвет" из указанного 1 руб/кв.м. заключило договор на издание и доставку китанции с ООО "РКЦ", а так же ведет учет платы и задолженности, претензионную работу в отношении должников. Собственники могут в любой момент определить новые условия по оказанию таких услуг. Определить новое лицо, в т.ч. из круга собственников.
Здравствуйте Кристина! Думаю, что не обязательно. Позвоните по тел. 45-41-02. Вам пояснят как лучше и удобнее всего поступить.
Предыдущая страница | Следующая страница |