![]() |
ООО "Рассвет"
Управление недвижимым имуществом |
444-788 (диспетчерская круглосуточно), rassvet267642@yandex.ru |

Добрый день уважаемый посетитель сайта. Наконец закончен декоративный ремонт подхезда №2 в доме по Октябрьскому проспекту №153. Проходил ремонт не быстро, связано это прежде всего с тем, что рабочие в период пандемии тоже болеют. Цвет краски, керамогранит, исполнение ...

Добрый день уважаемые посетители сайта! Наличие специального счета, открытого для формирования фондов капитального ремонта, позволяют выполнять мероприятия по энергосбережению, экономить денежные средства жителей. Наличие хорошо работающей системы автоматизации ...

Новый год - это один из самых любимых праздников в нашей стране, как для взрослых, так и для детей. Волшебство этого праздника ощущается лучше, когда встреча нового года - это не только твой личный праздник в ограниченом пространстве своей квартиры. Лучше всего для ...
Ваши отзывы и вопросыНаписать
Уважаемые собственники, здесь Вы можете оставить отзывы, заявки и предложения! Информация поступает в диспетчерскую службу незамедлительно. Просим так же указывать адрес проживания и контактный телефон. Спасибо!
Здравствуйте Вероника! Действительно, отключения горячей воды и отопления в отопительный период 2019-2020г.г. не просто постоянные, они стали системой. К сожалению такая ситуация не только в Вашем доме, но в целом по городу Кирову в домах от ЦТП. Отключения проводят АО "Кировская теплоснабжающая компания". Причины как правило диспетчером КТК не сообщаются. Но когда нас уведомляют об отключениях, объявления об это мы вывешиваем на информационных стендах всегда. Отопление так же подается из ЦТП. В случае, если температура воздуха в помещении будет ниже 20 град.Цельсия сообщите об этом по телефону диспетчерской службы 26-76-42.
Добрый день Любовь Александровна! Ваша благодарность обязательно будет передана трактористу. Мы будем стараться и впреть оправдать Ваше доверие и доверие других жителей Вашего дома.
Добрый день!
Уважаемая Полина, температура теплоносителя регулируется ТЭЦ в зависимости от температуры наружного воздуха. В Вашем доме отсутствуют регулировочные устройства или погодорегулируемая автоматика, следовательно такая температура подается в систему отопления многоквартирного дома с наружных тепловых сетей. Пожалуйста обратитесь к нашему диспетчеру с заявкой, мы дополнительно проведем осмотр приборов отопления на предмет исправности.
Уважаемая Василиса, отвечая на Ваш вопрос в части горячего водоснабжения следует прежде всего указать, что Ваш дом, как и большинство других пятиэтажных домов не оборудован системой циркуляции горячего водоснабжения. Другими словами в ночной период и в течении дня, в случае если нет разбора горячей воды потребителями, вода в трубопроводе от теплообменника до точки водоразбора может остывать, отсюда снижение температуры и необходимость "пропускать". Такой порядок пользования горячей водой возник не вчера, а так был таковым с постройки Вашего дома. В рамках проведения капитального ремонта, мы прокладываем дополнительный циркуляционный трубопровод и проблема решается. В случае необходимости, мы можем выполнить такие работы без дополнительных начислений с согласования совета дома, однако инициатива должна исходить от собственников, поскольку они являются распорядителем средств.
Отдельно хочется сказать о "несчастной крыше". Наша организация управляет и обслуживает Ваш дом с с 01.08.2019, т.е. 5 месяцев. За этот срок мы провели ремонт кровли на значительной части крыши (о чем писали на своем сайте ТУТ: http://www.xn--80aejeu5aial6a.xn--p1ai/Okt153_G55_mKr_2019/ и ТУТ http://www.xn--80aejeu5aial6a.xn--p1ai/Gor55_kr_2019/). При решении вопроса о ремонте крыши мы ни разу не оговорились о том, достаточно ли было собрано денежных средств на проведение таких работ, сколько они стоят и чем их оплачавать. Мы исходили из того, что собственники достаточно натерпелись от затоплений с крыши и бездействия прежней компании, а так же из того, что это является нашей прямой обязанностью. Пожалуйста объясните, что значит "забыли", если за 5 месяцев управления мы вложили свои собственные средства в решение многолетней проблемы крыши, может быть не Вашей, но точно Ваших соседей? Стали инициатором выбора специального счета и помогли реализовать его выбор с целью возможности выполнения работ, в т.ч. о которых вы пишете. И это повторюсь за 5 месяцев. Если у Вас есть какие-либо предложения или пожелания, обратитесь пожалуйста к совету многоквартирного дома с которым мы работаем прежде всего и поручения которого мы стремимся выполнять.
Спасибо за отзыв. Гарантия на двери 1 год, в случае наличия замечаний в работе сообщайте нам, будем устранять.
Добрый день Руслан! Было бы лучше, если Вы назвали еще улицу и номер дома. Причин может быть несколько. Если это проблема только у Вас и больше никто не обращается с таким вопросом, то следует искать неисправность инженерных сетей в квартире. Часто причиной становится водонагреватель у вас или у соседей по стояку. В любом случае сделайте заявку с описанием неполадок по тел.26-76-42.
Добрый день Ирина! В стиле КТК валить вину с больной головы на здоровую, дезинформировать не только население но и нашу аварийную бригаду по рабочим процессам, В Вашем случае по горячей воде поясняем следующее. Горячее водоснабжение дома №23 по ул.Щосрса осуществляется через ЦТП-55, где происходит нагрев холодной воды до температуры горячей (60-70гр.ц.). В доме нагревание воды не происходит. На контрольно-измерительных приборах видно, что в многоквартирный дом вода уже приходит 30 гр.ц. На замечания о предоставлении некачественного ресурса КТК посняют, что на ЦТП-55 проводят работы по ремонту насосного оборудования, который продлится несколько дней. Другой информации в настоящее время нет.
Спасибо Любовь Александровна! Все перечисленное Вами для нашего коллектива обычная работа. В летний период 2020г. мы расчитываем начать на Вашем доме ремонтные работы, предварительно согласуем с Вами перечень и начнем его реализовывать.
Добрый день Анна Михайловна! Спасибо за Ваш отзыв, слова благодарности будут обязательно переданы работнице. Мы в Рассвет`е очень ценим ответственных работников, стараемся создавать для них условия, при которых компенсируются негативные стороны занятости в жилищном хозяйстве. Особенно важно исполнителям слышать благодарность за их труд.Спасибо!
Большое спасибо Вячеслав за положительный отзыв. Надеемся, что совместными усилиями состояние Вашего дома №73 по ул.Лепсе со временем будет только улучшаться.
Здравствйте Вера! Со скамеечками у подъездов всегда не просто и случай с домом №7 по ул.Р.Юровской тоже не исключение. Мы уже выполняли летом 2019г. по просьбе жителей установку скамейки у подъезда №2, планируя установку скамеек и у других подъездов, но в наш адрес посыпались жалобы, что на скамейках распивают спиртные напитки, шумят, ругаются, мешают отдыхать жителям подъезда и особенно первых этажей. Этот конфликт продолжался почти месяц. Мы пытались придти к общему мнению между группами жителей тем кому нужна скамейка и тем кому она не нужна, в результате последние самостоятельно демонтировали скамейку. Теперь бабушки выходят со своей дощечкой и сидят на оставшихся от прежней скамейки уголках. Такой вариант как выяснилось устраивает всех. Это один из тех случаев, когда противоречия мнений собственников (хотя безусловно каждый прав по своему) не позволяет нам делать свою работу.
Предыдущая страница | Следующая страница |